\_3_/

35 5 0
                                    

Но я подскользнулась и упала в прорубь! Я не могу выбраться! Никого нет вокруг... Неужели, это моя смерть? Утонуть?

Нет! Нельзя! Папа не простит мне этого! Не простит!

Я пытаюсь выбраться, но не получается! Я не могу! У меня нет сил!

Через несколько минут я уже лежу под толстым слоем льда. Легкие наполняет холодная вода и в глазах начинает темнеть... Вокруг плавают рыбы и я с ними.

Pov Автор.

Амалия уже была на том свете, но что-то мешало ей полностью умереть... Это была Луна... Она забрала тело Лии на небеса и дала ей особую силу, о которой еще не знает героиня.

Амалия, как ни в чем не бывало, выплыла из проруба, и, пошла домой. Она ничего не понимала и не помнила, как появилась на озере.

- Пап! Я дома! - Крикнула девушка, зайдя в дом.

И гостиной сразу же выбежал отец девушки.

- Где ты была? Где ты была эти чертовы три недели? - Начал кричать отец.

- Что? Я же... Я была на озере... - Спокойно произнесла она.

- Мы думали... Что Эмбер с тобой что-то сделала! - Сказал папа.

- Кто такая Эмбер? - Спросила Амалия, в недоумении, и начала перебирать всех своих знакомых. Но в голову прилетали только имена родственников.

- Ты не помнишь ее? - Спросил отец, а Амалия отрицательно покачала головой.

- Кто она? - Спросила Лия и отец сел в кресло в прихожей.

- Никто... Я просто... - Отец помассировал виски. - Ничего, ладно, ты свободна.

Отец девушки знал, что его дочурка вообще не умеет врать. Когда она врет, у нее краснеют щеки и она начинает быстро говорить. Но... Сейчас ничего такого не было.

Pov Амалия.

Я, ничего не понимая, пошла в свою комнату и легла в кровать. Но, не смогла заснуть. Я начала рисовать в альбоме. Почему-то, я захотела нарисовать то, что моему папе позвонили по телефону и он выиграл лотерею и стал миллионером... Я дорисовала рисунок и в это же мгновение в комнату влетает отец с телефоном в руках и слезами на глазах.

- Что случилось? - В недоумении спросила я.

- Я выиграл! Теперь мы богаты! - Начал он. Я посмотрела на рисунок и улыбнулась. Совпадение...

- Круто! Ладно, я что-то устала...

- Да, конечно, милая. Спи, я поеду за выигрышем. - Сказал папа, а я посмотрела на часы.

- В десять вечера? - Он кивнул и закрыл дверь.

Я легла в кровать и заснула.

- - - - -

Спасибо, что дочитали до конца. Я очень рада, что у меня появилось какое-то вдохновение, и я хочу хоть что-то писать.

Люблю, Алина!

Позитивный настрой!

Air Monger | ФантазеркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя