Глава 3

15 2 0
                                    


POV Кимберли
Я бежала как ненормальная, не обращая внимания на странные взгляды некоторых прохожих. Было действительно страшно, что он может выскочить с любого переулка и запрыгнуть на меня, а потом продолжить начатое. Фу, даже думать противно. Повернувшись уже не знаю в какой раз, я успокоилась и сбавила темпы. Сердце бешено колотилось от страха, от того, что чуть не случилось и, конечно же, от того, какой марафон я пробежала. Парня не было видно нигде, но опасения внутри меня съедали ту гордую девушку по имени Кимберли Дженкин. Оказавшись на знакомой улице, я смогла немного успокоить себя, уверяя, что еще пару сотен шагов и я буду находиться дома, приму теплую ванну, закутаюсь в любимое одеяло и просто усну, забыв хоть на некоторый период воспоминания этой ночи. Но не тут то было. Моей сумочки не было со мной, а это значит, что я потеряла ее по дороге или же на том злосчастном месте. Я машинально стукнула себя по лбу, а перед глазами опять появились слезы. Слезы досады и моей собственной тупости. В сумке ведь было все: начиная от документов и заканчивая тампонами.

Я дошла до своего дома и зашла внутрь. Что же, хоть есть крыша, в случае, если повалит дождь. Посижу на ступеньках около своей квартиры или же на коврике, если на него какой-то кот не нагадил. Возвращаться на место, где мой рот чуть не изнасиловали не хотелось никак, поэтому я решила, что завтра пройдусь по той дороге, по которой бежала и до самого здания клуба. Думаю, днем меня там никто не захочет трахнуть, ибо это уже не подчиняется логическому объяснению.

Только я оказалась около своей квартиры, как в заднем кармане что-то завибрировало. Точно. У меня же два телефона. Один всегда возле меня, а второй в сумке. Этому меня научил отец, говорил, что если потеряю тот телефон, смогу связаться с теми, кто нашел его через этот. Спасибо, папочка. Хорошо, что хоть его совет я послушала. Вытянув сотовый, я глянула на экран, на котором высветилось «Второй телефон». Неужели в этом мире есть добрые люди, которые отдадут мне сумку?
- Алло, - поспешно ответила я.
-Кто это? - послышался голос с легким хрипом.
- Ким, а это кто? Вы нашли мою сумку?
- Да, нашел. Хочешь ее забрать?
- Конечно хочу. Господи, словами не передать насколько я благодарна вам.
- Словами и не нужно, - засмеялся он, а я не поняла к чему парень ведет, - приходи по адресу Чейсерн стрит 167 А и сможешь забрать ее.
- А можно сегодня? Просто там важные вещи.
- Сегодня будет даже лучше.
- Я скоро буду. Еще раз спасибо, - буркнула я и утомленно улыбнулась.

HomelessМесто, где живут истории. Откройте их для себя