Я начну свою историю....пожалуй со знакомства.Меня зовут Аврора(странное имя) .Мне 16 лет.Можно сказать мы с сестрой самые популярные в лагере.Ну как без этого ведь наши родители владельцы лагеря.Музыкального лагеря.Мы с сестрой можно сказать блезняшки.Кстати её зовут Алина.Тоже 16 лет родилась на 2 часа позже.Мелка:).Так вот мы на пол пути к лагерю.Ах да мы почти блезняшки...Мы Мы похожи всем кроме цвета волос .Я русая,а она брюнетка.И характер разный.Она влюбчивая ,а я чательно выбираю парней.Да я придирчивая.(на фото я).Нудно ехать.Я даже не заметила как уснула.
-ААААААААВВВВВВВРРРРРРРРООООООРРРРРРАААААААААА!!!!! -орала на весь пустой автобус Алина.
-Чо те надо?????!!!!-закричала я в ответ.
-Мы приехали -спокойным голосом ответила Алина.
Вот же я соня!!!Я быстро собрала вещи и вылетела из автобуса.Алина спокойно шла за мной.
-6 команда за расписанием!!
Я первая подбежала и схватила два листа.Ах да я не рассказала чем я занимаюсь.Так вот я занимаюсь на гитаре, фортепиано, скрипка и сочинением песен.Вы скажете много....Но для меня это мало.Так же я занимаюсь спортом.Играю в видиоигры.И много чем ещё я занимаюсь.Алина говорит, что у меня слишком много занятий и я устаю.Нет я нисколечки не устаю.
-Держи.-я протянула расписание Алине...У каждого своё расписание.
Моё расписание:
1.7:00-Подъём
2. 8:30-завтрак.
3.9:30-Занятия по сочинению песен и прорицание.
4.10:30-Занятия по гитаре.
5.11:30-Занятия на по скрипке.
6.12:30-Занятия по фортепиано.
7.13:30-Занятие спортом.
8.14:30-Свободное время.
9.22:30-отбой.
Много у меня свободного времени.Очень много.Ну ладно в видиоигры можно будет поиграть и почитать...Ладно вон у Алины всего 8 пунктов.Ах сегодня бал...Этого ещё не хватало.Я не пойду.Нет не отмажусь от Алины.Она заставит.А если я не пойду она мою какую-нибудь тайну расскажет...Вот блииииин.К нам с Алиной подошли два парня.Один уж точно был нам не рад.Я тоже не рада им.
-Меня зовут Денис ,а это мой брат Феш.-сказал парень который был рад нас видеть.
Я чуть не рассмеялась.Феш. Я читала книгу Часодеи и там был Феш.Я не удержалась и прыснула.
-Что тут смешного?-с вызовом спросил он.
-Просто....хаха.....я читала..... ахаха....книгу....там есть....ахахаха.-я больше не могла сдерживатся.
-Просто она читала книгу где есть твоё имя.Кстати реально похож на того Феша.-ответила за меня Алин.
-Очень смешно..-зло сказал он.
-А что ты такой злой, а?-я тоже начала злится.
Он лишь хмыкнул и отвернулся.
-А как вас зовут? -тем времинем спросил Денис.
-Вот только не смейтесь.-сказала я Денису и Фешу.
Феш заинтересовано повернул голову.
-Скажи им за меня.
-Меня зовут Алина, а её Аврора.-сказала Алина.
Феш расхохотался.А я готова была убить его.
-Что. Тут.Смешного?-как можно сдержанней спросила я.
-Я тут вспомнил... Мне мама книжку читала....
-Знаю ,знаю Спящая красавица и бла,бла, бла...
Феш усмехнулся и опять отвернулся.
О господи моя сестра втюрилась... опять....а потом реветь будет..
Убила бы этого Дениса.....