Прошло 7 лет.
*Дззззззз*- звонит будильник.
Ленивая рука выключает его и берёт, что бы посмотреть на время.-Бл***!!! Я опаздываю!!! Мама почему ты меня не разбудила!!! - бегала я по дому и одевалась.
-Но ты так сладко спала.
- Ага, значит лучше я школу прогуляю да!!! Я ушла!!!- выбегаю из дома и захлопываю за собой дверь; несусь как бешеная в школу.
Как вы уже поняли я Юкиона которой уже 17. Теперь я старшеклассница и у меня другие взгляды на жизнь нежели в детстве. Я не надеюсь на, то обещание которое мне дал тот парень. Ведь он мог найти мне замену.
*Дин-дон*- школьный звонок на урок.
- Ура!!! Я успела!!!- падаю за свою парту и улыбаюсь во весь рот.
-Да уж Юки(Юкиона) ты как всегда в своём репертуаре. Пораньше вставать надо. - сказала Амэ.
-Вот вот дело говорит. - подтвердила Сакура.
В класс зашла учительница и начался урок биологии. Она рассказывала нам о симбионтах, болезнях, бактериях и т.д.
За этот день у нас было много уроков, но я просидела их все смотря в окно. Я думала о своём. Мне было не очень интересно. Ведь это не так важно по сравнению с проблемами в жизни.
Я не знаю кем я стану, где буду жить и на кого работать. Да это и не так важно.
Для меня куда важнее то, что меня окружает.
Солнечные лучи или пасмурная погода, насыщенная зелёным цветом листва или пожелтевшие, опавшие листья. Я люблю смотреть как изменяется время года. Это даже завораживает. Ты не можешь предугадать куда тебя направит жизнь, ведь это зависит от твоего выбора. Лгать или обманывать, смеяться или плакать, злиться или любить. Это твой выбор твоя жизнь и это всё зависит от тебя одного.*Дин-Дон*- звонок с последнего урока.
-Юки!!! - крикнула Аме. От этого я даже свалилась со стула.
- Чего?- спросила я сидя на полу.
- Пошли домой Юки.
-Хорошо. Только портфель соберу.- и в этот момент мне показалось что на меня кто-то смотрит из окна.
Я повернулась и не кого, не увидела.
'Наверное мне показалось'- подумала я и закинув портфель себе на плечо пошла домой вместе с подругами.
Придя домой я поела, сделала уроки и легла спать.3 часа ночи.
На дворе ночь. В комнате темно и посреди комнаты появилась мужская фигура человека. Этот человек подошёл к кровати беззащитной девушки, наклонился на над её ухом и прошептал:
- Подожди ещё не много, скоро я тебя заберу и сдержу своё обещание.
Прошептав эти слова фигура растворилась в воздухе будто бы её и не было.
Но наша героиня даже не подозревала, что может ждать ее завтра.
От Автора читателям:
Спасибо что читаете меня. Жду ваших комментариев.
АВТОР УШЁЛ В ЗАПОЙ!!! На долго, точно сказать не могу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные.
Про вампировДевочка по имени Юкиона которой 10 лет встречает вампира по имени Коу Муками, который обещает забрать её когда она вырастет, но получится ли у него выполнить своё обещание?Чем это может обернуться для девушки? И какую тайну хранят Сакамаки?