11 глава

6.4K 144 0
                                    

Урок прошел быстро как мне показалось. Во время урока я ловила на себе взгляды одноклассников и их шушуканья в мою сторону.
Нэйла на уроке почему-то не было, так же как и Дэна.
Под конец урока у меня начала болеть голова. Прозвенел звонок...*
Быстро закинув тетрадь и ручку в сумку,я вышла из кабинета. Направилась в столовку,чтобы перекусить чего нибудь перед следующим уроком.
На пол пути к столовой у меня внезапно закружилась голова,в ушах послышался звон. ..Вдруг чувствую как теряю сознание и чьи-то руки,судя по всему,не дали мне упасть на пол.
Через мгновение,как мне показалось,открыв глаза,начала прорисовываться картинка...Увидев мед.сестру я поняла что нахожусь в мед.пункте.
Окончательно придя в сознание,я решилась спросить,что случилось.
-Очнулась...ну наконец-то... взволнованным голосом сказала мед.сестра.
-Что со мной?
-У тебя давление упало...упадок сил. По этому потеряла сознание. Ничего страшного...такое бывает,не волнуйся...
-А как я здесь оказалась?Я же была в коридоре...
-Так тебя парень принес,сказал,что ты шла по коридору и потеряла сознание.Положил на кушетку и через пару минут после звонка на урок ушел.
-Что за парень?
-Я работаю в этой школе недавно,по этому ещё всех ребят не знаю... Могу сказать одно-Парень из старших классов. Высокий такой.
Тааак...на уроки ты сегодня не пойдешь...тебе нужно отдыхать.Тебе есть кому домой отвести?
-Думаю да. Мой одноклассник может помочь...он недалеко от меня живет.
-Вот и прекрасно.Так,скажи его имя и класс...
-Сэм, 11-й класс.
-ладно,я схожу за ним,а ты подожди здесь,хорошо?
-конечно!

Через 10 минут мед.сестра вернулась а вместе с ней и Сэм.
-Ээй...Лапуля,ты как? Как себя чувствуешь?
-Нормально,спасибо.
-Так,Сэм...Кристине нужно отдыхаать,смотрите,чтобы она не перегружала себя и меньше нервничала...справитесь?
-конечно! Сказал Сэм
Сэм подошел ко мне,помог подняться и за одно забрав мою сумку-повел к выходу.
Выйдя на улицу,подул свежий ветерок,мои волосы развивались тем самым делая их небрежно взьерошенными. Мне стало немного легче.
-Сэм,ты не против,что я вот так вот вырвала тебя с уроков,вынудив отвести меня домой?
-Что ты говоришь такое?нет конечно. Друзья должны помогать друг другу! Тем более после сегодняшнего утра,я тебе должен!
-это ты о чём?
-Ну это я о Нэйле. Спасибо тебе кстати,что поставила его на место.Я честно говоря не ожидал от тебя такого...
-тю, а же не сделала ничего такого...
-ну не скажи,обычно никто так его на место не ставил.Все боятся их компашку. Поговаривали даже,что они избили человека так,что тот ещё долго в больнице лежал...а все из-за того,что кого-то из их шайки назвали кретином и послали куда подальше....но это только слухи...не всему можно верить.
- ничего себе...
-Даа...так,что ты с ними пооккуратнее!Тебе же не нужны проблемы.
-Думаю,что уже поздно об этом думать...да и не смогла бы я постоянно молчать и терпеть их выходки!
-Ну как знаешь!Я тебя предупредил.
После этих слов я серьезно задумалась...Как вдруг раздался звонок моего телефона.Взглянув на дисплей а увидела...
Входящее смс от Неизвестно.
Чтооо???Прочитав его,я просто офигела!

От ненависти до Любви...Место, где живут истории. Откройте их для себя