Утро - самое спокойное и тихое время.
В Магнолии было 6 часов утра.
Солнечные лучи, подкрадываясь подбегали к одному из тысячи окон города.
Именно это окно вело к комнате нашей героини - Люсьены Хартфилии.
Смешно поморщив свой нос, Люси открыла глаза.
Pow Lucy.
*Опять это солнце будит меня, что немного бесит... Ладушки, пора вставать, ведь у меня сегодня первый день учебы в академии - Хвост Феи.*
Конец pow Lucy.
Люси, с грехом пополам кое-как встала с кровати и пошла в ванную комнату. Умывшись и доделав свои водные процедуры, девушка переоделась и пошла готовить себе завтрак.
Pow Lucy.
*Что-бы мне приготовить на завтрак??? Может омлет с беконом? Или оладушки? Хмм... Думаю лучше оладушки.*
Приготовив оладушки с какао, я села за стол и начала есть. Через 30 минут я была уже готова к выходу.
Я одела серые шаровары с голубой футболкой и черные кроссовки. Взяв рюкзак, я выбежала из квартиры и закрыла дверь.
*Хм... У меня еще час до уроков... Пойду пешком.*
Примерно через 40 минут, я была у здания. Здание было довольно большим. Стены окрашены в молочный цвет. Над входной дверью был изображен знак, который ,скорее всего, является что-то типа герба этой академии.
Вокруг академии было много учеников.
*Таак... У меня через 10 минут уроки. Если опоздаю будет плохо.*
Я забежала в академию и пыталась найти кабинет директора. Наконец найдя нужную дверь, я постучала и услышала краткое: "Войдите".
Кабинет был стандартным. Ну, все в пастельных тонах. На полках было много книг и документов. На столе директора лежало много бумаг и книг.
Директор выглядел довольно интересно. Несмотря на странную одежду, директор был маленького роста с усами и улыбкой до ушей.
-Здравствуй, ты наверное наша новая ученица?
-Здравствуйте! Да, вы совершенно правы.
-Отлично, Люсьена Хартфилия?- я кивнула.- Сейчас позову твоего клас. руководителя.
Через несколько минут раздался стук в дверь и вошел...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия магии - Хвост Феи
FanfictionЭта история о девушке с пшеничными волосами и глазами цвета шоколада, которую зовут Люси Хартфилия. Все началось с того, что Люси поступила в магическую академию под названием - Хвост Феи...