Я ОТКРЫЛ ГЛАЗА И ПЕРВЫМ, ЧО Я УВИДЕЛ-ЭТО БАК,КОТОРЫЙ СТОЯЛ РЯДОМ СО МНОЙ И ПОРАЖАЛ МЕНЯ СВОИМ НЕОБЫКНОВЕННЫМ ВИДОМ. ОДНО ЯСНО:ЭТОТ МЕСТО БЫЛО ОДНИМ ИЗ ЛЮБИМЫХ МЕСТ НА ЛЕНИНГРАДСКОМ ВОКЗАЛЕ ГОРОДА МОСКВЫ, СТРАНЫ РОССИИ ,КОНТИНЕНТА ЕВРОПЫ, МАТЕРИКА ЕВРАЗИИ, ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛИ ,ТРЕТЬЕЙ ПО СЧЕТУ ОТ СОЛНЦА,ЕДИНСТВЕННОЙ ПО НАЛИЧИЮ ВОДЫ, СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ, ГАЛАКТИКИ МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ.
Я ПОВЕРНУЛ ГОЛОВУ В СТОРОНУ БАКА И УВИДЕЛ, КАК КАКОЙ-ТА МИЛОСЕРДНЫЙ МНЕ ЧЕЛОВЕК ПОЛОЖИЛ ЧЕБУРЕК ВОЗЛЕ МУСОРНОГО БАКА.МОИ ГЛАЗА ЗАГОРЕЛИСЬ ВОЖДЕЛЕНИЕМ,А В РОТОВОЙ ПОЛОСТИ СКОПИЛАСЬ СЛЮНА. В МЕЧТАХ Я УЖЕ ПРЕДСТАВЛЯЛ КАК НАСЛОЖУСЬ МИНУТАМИ СЛАДОСТНОГО МГНОВЕНИЯ В КОМПАНИИ ЭТОЙ ВКУСНЯТИНЫ,и это ФАКТ. Я БЫЛО УЖЕ ВСТАЛ С НАГРЕТОЙ МНОЮ ЗА НОЧЬ СКАМЕЙКИ,КАК ВДРУГ ЭТО СХВАТИЛО СВОЕЙ ДРЯХЛОЙ ГРЯЗНОЙ РУЧОНКОЙ МОЙ ПРЕДМЕТ ОБОЖАНИЯ.Я ВСКИПЕЛ ОТ ГНЕВА.Я ЗАХЛЕБЫВАЛСЯ СЛЮНОЙ С ТАКОЙ СИЛОЙ ,ЧТО ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ ГЕЙЗЕРОМ,Я ЗАТОПИЛ ВСЮ РУСЬ- МАТУШКУ.
-"ТЫ ЧО АХУЕЛО?"-ЗАВОПИЛ Я
-"НИЧО"-ОТВЕТИЛО,ЧАВКАЯ.
-"АХ ТАК"-ПРОКРИЧАЛ Я,И В СЛЕДУЮЩУЮ СЕКУНДУ Я ВЫПРЯМИЛ НОГУ,С ГРАЦИЕЙ БАЛЕРУНА И ВПЕЧАТАЛ СВОЮ ПЯТКУ В ЭТО ХЛЕБАЛО. И ТУТ Я ПОБЛАГОДАРИЛ МАМКУ,КОТОРАЯ НАСИЛЬСТВЕННО ОТВОДИЛА МЕНЯ НА СЕКЦИИ БАЛЕТА.
И ТУТ ОНО ОТВЕЛО УДАР,ОТ ЧЕГО Я ЕЩЕ БОЛЬЩЕ АХЕУЛ.
-"ТЫ ЧО БЛЯ?"-ЗАВОПИЛО ОНО И, ОТКИНУВ ЧЕБУРЕК,ПОЛЕЗЛО НА МЕНЯ С КУЛАКАМИ. СКАЗАТЬ ,ЧТО Я ЗАБОЯЛСЯ- ЗНАЧИТ НИЧЕГО НЕ СКАЗАТЬ.-"ТЫ КАК ПОСТУПАЕШЬ С ДАМОЙ,УРОД?"-ОРАЛО ОНО ,ОТ ЧЕГО Я УПАЛ В ОСАДОК. ЭТО БЫЛА ДЕВУШКА.
И ТУТ УЖЕ ОРААЛ Я "
-"ТЫ ЧО БАБА?НЕТ ТЫ ЧО БАБА ЧОЛИ?ПИЗДЕЦ ТЫ БАБА?????@#(@((@(' ЗНАЕШЬ ЧО?Я НЕНАВИЖУ БАБ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Первой Любви Или Все Начинается С Чебурека
FanfictionОн жил обычной жизнью,но однажды все изменилось. Она вошла в его жизнь,и он пожалел о том,что его скамейка стояла возле мусорного бака. Но может быть не все так напрасна и это -судьба?