-"это война, сука"-прошипел я ,передвигаясь как краб.
-"отсоси потом проси"-ответила она в позе журавля.
-"меньше слов,больше дела"-я отвел взгляд в сторону чебурека и ,понимая,что эта баба сейчас им не заинтересована,кинулся к нему.
-"какого дела?-"она подергала своей монобровью.
С чебурнком во рту я бросился бежать , потому что был взволнован её последней репликой . Я бежал с такой силой , что пятки сверкали , добавляя мне ещё большего жара . В Уфе я обернулся назад и понял , что всё это время эта баба бежала за мной . Я бросился бежать с новой силой. Когда я добрался до мыса Дежнёва , я решил переправиться вплавь на другой материк . Будучи на Аляске, я вспомнил , что всё это время , я держал в зубах чебурек. И только я хотел вкусить этот дар богов,меня постигла беда.Та самая баба.
Конечным пунктом пребывания для меня стала Мексика.
Там я залег на дно фонтана на 6 месяцев. За эти полгода,у меня отросли усы. Я было хотел уже вылезть из фонтана,как понял ,что вода в нем застыла. Я в ловушке. Я долбился о лед всем телом ,не теряя надежды на спасение. И вот ,однажды ,меня спасли . Это был парень ,который ,как позже оказалось ,отправился на рыбалку. Я был крайне удивлен. Но не стал огорчать парня. Я попросил ввести меня в курс событий за последние полгода в мире. Я узнал,чо был в розыске. Я был в шоке .Этот парень объяснил ,чо розыскивают не меня,а какого-то чебурека. Через минут пять ,я понял ,что это совсем не человек ,а моя еда,моя жизнь,мой кислород.Я решил,что нужно бежать,вспомнив,что обладаю старым знакомым в Англии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Первой Любви Или Все Начинается С Чебурека
FanfictionОн жил обычной жизнью,но однажды все изменилось. Она вошла в его жизнь,и он пожалел о том,что его скамейка стояла возле мусорного бака. Но может быть не все так напрасна и это -судьба?