- Диана, Дианочка, вставай в школу, танцулька моя.
Боже, нет. Школа. Жалкие лица одноклассников, крики учителей, домашнее задание, издевки учеников. Началось.
- Встаю, мам, - с этими словами я направилась в душ. После утренних процедур, собралась в школу. Точнее, в ад.
На завтрак яишница. Плотно покушав, я надела свои кеды и вышла с дома.
- Пока, мам, - бросила я перед выходом. Всю дорогу я слушала музыку, как всегда. И у себя в мыслях, я зажигала. Делала такое, аж не описать как круто это выглядело. Сайт-степы, кросс-степы, повороты, прыжки - движений было полно. Я настолько ушла в себя, что не заметила человека идущего передо мной.
- Извини, пожалуйста, я не хотел, - услышала голос мальчишки.
- Нет, нет, что ты, это же я. Тебе не стоит извиняться, я виновата за свою неуклюжесть и невнимательность. Прости.
И только теперь я заметила какой он красивый.
"Да он наверное в обложках модных журналов снимается!" Голубые глаза, блондин, атлетическое тело. Просто стандард красоты, ничего не скажешь.
И в следущие секунды мы просто смотрели друг другу в глаза. Да, как в фильмах. Его голубые глаза прямо как океан. Ну или как там пишут в сопливых романах... . Но всё красивое и прекрасное не вечно. И точно так же наше удовольствие прервал звонок на урок.
К моему счастью, оказалось, что он новенький и попал в мой класс.
- И как тебя зовут? - спросила я
- Меня зовут Робертсон О'Хара Джонстоун Младший, - вот это имечко, - но можешь звать просто Роб.
Вспомнился отрывок из фильма "Шаг вперед 3", когда Лось назвал свое имя.
- А как зовут тебя?
- Я - Диана Паркер
После того как начался урок истории, мистер Бейкер, наш учитль истории, познакомил нас с Робом. Мы сели вместе.
Первый день в старшой школе прошел не так плохо, как я думала. Оказалось, что Роб тоже танцует. Я была чрезвычайно рада такой же как я, танцующей душе. Когда я попросила его станцевать, он ни капельки не растерялся. Я изумленно смотрела на его танец в стиле хип-хоп. Он был великолепен. Стиль, жанр, движения, техника - все, все он подобрал правильно. Невольно вспомнился танец Лося. Они очень похожи.
И мысленно, я дала ему кличку Лось. Он мой второй Лось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Power Of Dance
Teen FictionТанцы... Для многих это просто совокупность движений, размахов ноги, руки. А некоторые даже считают это занятие бесполезным. Но кто бы знал, что для 16-летней Дианы танцы - это жизнь. С малых лет она пашет в зале и не перестает там находится. Для не...