1

51 6 1
                                    

Сегодня второе октября. Обычный день для всех людей на Земле.  Даже для Анны он не чем не отличается.  Она потихоньку идет под руку с молодым человеком.  Они встречаются уже два года,  их любовь не капли не остыла к друг другу,  он любит её,  а она его.  Вот они идеальные отношения.  Когда наша пара дошла до школы,  они сразу пошли на урок. 
- Анна Романова, выйдете к доске и решите задачу номер 237. - Сказал Георгий Юрьевич.  Юная леди подошла к доске и начала писать,  все одноклассники просто списывала с доски,  даже не включая голову.  Анна училась  на пять,  но бывали и четверки и даже тройки. Она любила математику и Иностранный язык.  Они были для нее легче всего на свете. 
- Я закончила. - Ответила Анна после того,  как решила задачу
- Хм... Хорошо все правильно,  можешь сесть .... пять. - Похвалил её учитель,она пошла сесть на свое постоянное место. 
- Ты хорошо справилась,  а я до сих пор не могу понять,  как ты так легко решаешь?- сполсила Данил.
- Очень легко и просто,  я тебе потом после школы объясню.
- Спасибо. - Поблагодарил он её и поцеловал в щеку.  Когда закончилась школа наша пара решила погулять по городу,  а часов в шесть пришла домой.
- Привет всем
- Привет,  дорогая,  иди кушай.
- Думаю мама,  я откажусь
- Привет,  систр.
Анна побежала к себе в комнату.  Сделав быстро уроки,  она пошла в ванну,  а затем погрузилась в сон

Born to DieМесто, где живут истории. Откройте их для себя