4

24 4 0
                                    

Он не любил её, ему надо было только затащить её в постель. Но она не хотела , Анна была не готова , боялась .
После часа .
Анна проснулась не понимая где она находиться . В комнату зашёл Данил
- Привет , как ты себя чувствуешь?
- Не очень , голова болит , а где я ?
- Ты у меня в доме . Теперь ты моя рабыня
- Я не понимаю, что ты хочешь этим сказать
- То , что я тебя не любил , а использовал тебя ради секса , а ты все ломалась . Поэтому завтра я приду и буду иметь , как последний шл*ху - ответил Данила и ушёл прочь .
Тем временем в доме.
- Где она ? Школа закончилась уже три часа назад , а её нет . Данила уехал . Я не имею понятия , где она .- нервно говорила мать Анны
- Давайте попробуем найти её с помощью телефона?- ответил Паша
- Можно попробовать .
Паша начал искать её по телефону . Вот он её нашёл , она находиться в какой- то заброшенном доме , туда ехать часа два три .
-------------------------------
Тем времени Данил идёт уже к Анне , он передумал , он хочет её сейчас .
Зайдя в комнату он подошёл её и поцеловал в губы , затем снял с неё джинсы и кофту . Анна дергалась пыталась вырваться , но не выходила . Тут резко в низу живота , она почувствовала боль . Данила лишил её невинности . В комнату врываться Паша и скидывает его с неё . Она рыдала , Паша взял её на руки и понёс в машину . В машине Анна не уснула , она плакала и плакала .
Паша не хотел её расстраивать её . Ведь перед тем , как его выписали , ему сказали , что он болеет раком мозга и ему осталось два месяца . Он не знает , как ей сказать . И он решил не говорить ей пока .

Born to DieМесто, где живут истории. Откройте их для себя