Привет меня зовут Корнелия , мне 15 лет живу в Канаде , точнее жила. Сейчас мы переезжаем в Нью- Джерси и опять новые знакомства ждут меня впереди . У меня так же есть лучший друг Мэйсон .
Мы с ним дружим почти с самого детства , с 6-7 лет я уже не помню . Мой первый переезд был в Канаду с Калифорнии . Тогда мне было очень больно , ведь там были все мои друзья и подруги , а еще там был хоккей. Да забыла вам сказать , что я увлекаюсь ( увлекалась) хоккеем. В Калифорнии у нас была команда " мэйкеры" , но сейчас я его забросила , потому что очень далеко ездить . Ну посмотрим может в Нью- Джерси будет мой хоккей .
Теперь о себе :
Рост не высокий , но и не низкий. Карьи глазки, сложный характер ( меня мало кто может понять) ,также длинные коричневые волосы .
Стиль: разный
Любимый цвет: золотой и коралловый
Любимая еда: пицца с грибами
Любимое занятие : хоккей
Парень: нет
Подружка: тоже нет
Друг: Мэйсон
Материальное положение: состоятельное
Ну вот и все пожалуй.
Вас наверное интересует , как же это у меня нет подружки ? А вот так , как я переехала в Канаду я с первого же дня смогла сдружиться только с Мэйсоном. Я конечно пыталась и с другими , там например с Джеси и Кайли , но ни чего не вышло . Они меня послали в не очень хорошое место .
Вот так вот и вышло , что дружу я только с одним мальчиком и этот мальчик Мэйсон .
Его описание :
Высокий рост, карьи глаза , темные волосы подняты на вверх , мускулатура в норме . Привлекательность есть. Также его любимое занятие тоже хоккей , но он не ходит на него . На улице зимой играет в него и да , довольно очень хорошо .
Любимый цвет : темно синий
Любимая еда: лаваш с курицей из kfc
Любимое занятие: хоккей
Девушка: нет
Подружка: я
Друг: нет
Материальное положение: в норме
Ну вот теперь вы о нем все знаете .Я сижу на заднем сидении и стучу по стеклу . Мой маленький братишка сидит в наушниках и качает головой пятясь на планшет. Мама разговаривает по телефону , а папа водит машину высунув левую руку и держа в ней сигарету . Обстановка тихая и мрачная. И вот я решила спросить папу какой он , наш новый дом ? Он ответил мне что он замечателен : там милый садик при входе. Дом 2- х этажный кирпичный, с балкончиком в моей комнате . На заднем дворе бассейн с горкой , лужайка для гольфа , маленький водопад , а также беседка обросшая красивыми цветами . Внутри дом еще без мебели , но кухня и туалет есть.
Мне стало хоть чуточку лучше от его рассказа , потому что до него мне было ооочень скучно .
И вдруг мама предложила нам покушать ?
- дети вы хотите кушать- спросила она нас обернувшись к нам лицом
- я да , а что есть - проворно ответил мой братишка Джо
- есть печенки, сендвичи , а так же яблочный сок с трубочками- рассказала нам мама
- я буду сендвичи с яблочным соком - тихо ответила я
- а я тоже самое , но на десерт печеньку - прожорливо ответил Джо
- ну хорошо - уже роясь в сумке с контейнерами ответила нам мама
Мама передала нам еды и питья и мы сразу начали ее уплетать , так как были очень голодны .
Я наконец забросила последний кусочек сендвича себе в рот и допила свой сок . Потом я решила открыть окно , потому что мне стало душно и высунула голову из окна , там я увидела ...
Продолжение следует ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девчонка
Novela JuvenilДва друга девушка и парень дружили с детства и вот им исполнилось 18 лет, каждому и они вдруг начали испытывать друг другу чувства . А дальше узнаете когда прочитаете