От лица Трейси.
Мое утро совершенно обычное. Ничего не изменилось,не поменялось. Только вот я вчера перебрала с наркотиками, поэтому голова просто трещит. И да, сегодня моя первая мечта осуществится. Да, я все таки угоню тачку. Не знаю как,но я это сделаю.
И да, мне же сегодня к Зейну.
Хорошо что сегодня выходной, от этой дерьмовой школы. Выйдя на кухню в домашнем, я увидела ругающихся родителей.Впрочем,ничего нового. Я с абсолютно безразличным выражением лица, взяла воды, и яблоко. И с таким же лицом, ушла обратно. Мне это настолько надоело,что охото просто биться головой об стену. Каждый раз,они ругаются из за ерунды. Бытовая херня. Им самим то не надоело? Я бы уже повесилась давно. Мой телефон начал издавать противный для меня звук.
-Кто бы ты не был, нахрен ты мне звонишь?
-Трейси, это я. И что случилось?
-А,Зейн. Ну привет, ничего.
-Эм...понятно.
-Ты что то хотел?
-Я?Ах да, ты не передумала?
-Нет. Зейн, к чему такое беспокойство?
-Нет,все впорядке. Я за тобой заеду в 6.
-Я буду ждать.
Я сбросила трубку,и легла в кровать. Свернув в клубочек, я обхватила свои колени. И в такой позе,я уснула.
Снова проснулась я из за криков родителей. Нет,все. Пора это заканчивать!
Я быстро спустилась в гостинную.
-Ты хоть что то делаешь по дому? Когда ты в последний раз что то делал?
-Я работаю, и приношу деньги. Этого хватает.
-Да? Знаешь что...
-Замолчите! - их взгляд был на мне, но он был слишком напряжен - Хватит ругаться по пустякам. Вы что, не знаете что такое проблемы? Вы разве не знаете что у людей есть и побольше проблемы, но они держатся. Они поддерживают друг друга. А вы... из за всякой фигни, орете на весь дом! Мне это надоело! Думаете мне приятно это слышать? Нет! И если вы не перестанете, я уйду. И нет, я вас не пугаю. Я просто предупредила.
Зайдя обратно в комнату, я взяла сигарету и закурила. Сколько можно? Хотя мне плевать. Через 29 дней все закончится. И пусть хоть переубивают друг друга.
От лица Зейна.
Уже 6 часов. Пора выезжать. Надеюсь она не передумала. Мои друзья сидели в зале, и смотрели сериал.
-Хей Зейн, ты за Трейси?
-Да,но я боюсь.
-Хаха чего? Ты боишься девушку?
-Нет, боюсь что она передумает
-Ты так боишься, потому что хочешь провести с ней вечер?
-Да..
-Все будет хорошо Зейн . Мы найдем с ней общий язык. Это я тебе точно говорю.
-Спасибо Эмма.
Я улыбнулся , и вышел на улицу. А здесь довольно таки холодно. Заведя ее, я поехал по напровлению к дому Трейси.
Подъезжая, я увидел ее на балконе. И она...что? Она курит? Ладно,разберемся. Она простояла так минут 5, потом вновь зашла в комнату. Я решил ей позвонить.
Гудок....гудок...гудок...
-И снова здраствуй Зейн.
-Привет.- я начал улыбаться как последний идиот.
-Ты сейчас улыбаешься?
-Нет,нет.
-Ну хорошо. Эм...ты что то хотел?
-Да,эм...я уже возле тебя
-Оу,ну хорошо. Уже выхожу.
И она сбросила трубку.
Я нервничаю. Блин, я как будто влюбился. Но...это не так. Я просто хочу ей помочь. Вот...и все.
Она вышла, и забежала в машину. Она в простой одежде,но она ей идет. Она очень красивая.
-Зейн?-Трейси начала щелкать пальцами,перед лицом.
-Оу,прости. Ну что готова ?
-Угу.
В машине была тишина,пока я ее не нарушил.
-Ты куришь?
-Да. Но только тогда, когда нервничаю.
-И это часто?!
-Да.
-Я тоже курю, но это привычка.
-Я все больше удивляюсь Зейн.
-Мне это нравится.
Она улыбнулась, и мы уже подъехали к дому. Когда мы вышли, она начала разглядывать его, мне нравилось за ней наблюдать.
-Кхм,Зейн? Мы зайдем,или тут стоять будем?
-А?Ах да, конечно. Пошли.
Когда мы вошли,эти идиоты целовались.
-Хей.-прикрикнул я,от чего они упали с дивана.
-Блять Малик,какого...-и тут Луи перестал орать, увидев Трейси.
-Ой, привет. Ты Трейси? -она улыбнувшись кивнула-А я Луи.
Он никогда не боялся подойти, и обнять человека, который ему понравился. Вот и в этом случае он подошел к Трейси,и обнял ее. Она сначала ничего не поняла,но потом успокоилась и обняла его в ответ.
-А я Эмма . Самая спокойная и адекватная из всех.
-Ахаха, закатай губу.
Эмма тоже обняла Трейси, и успела ответить Луи.
-Может сам попробуешь милый?
Пока они ворковали, я подошел к девушке.
-Они очень милые.
-Да. Но иногда просто отвратительно смотреть на эти нежности.
-Согласна.
Мы с ней скривили лица, и ушли на кухню. А потом засмеялись. Боже,ее смех...Я так рад что она засмеялась. Так искренне. Так по детски.
К нам присоединились эти голубки , и мы решили перекусить.
-Трейси,какую пиццу предпочитаешь? -с улыбкой спросил Луи .
-Нет,спасибо. Я...я наелась.- желудок ее выдает.
-Нет уж, мою фирменную пиццу, должен отведать каждый.
-Он прав. Что что, а пицца у Луи хороша.-решил убедить ее.
-Прости,но мне нельзя.
-Ох,ну ладно.
Луи сдался, и начал делать на троих. А Трейси вышла в гостинную.
-Ну и зачем ты врешь?
-Ты о чем?
-Ты ведь голодна.
-Совсем нет.
-Плохо врешь.
-А ты допустим хорошо?
-Да, хочешь проверить?
-Нет,я предпочитаю правду.
-Я тоже. Но все же,ты врешь.
-Да.
-Почему?
-Потому что не хочу.
-Даже один кусочек?
-Нет.
-И опять же врешь.
-Зейн! Я не хочу. Ясно?
-Вполне. Но я кусочек принесу.
-Ой,делай что хочешь.
От лица Трейси.
Он ухмыльнулся, и снова пошел на кухню. Да,я хочу есть. Точнее не я, а мой желудок. Который не получал пищу 3 дня. Я увидела рамки. Подойдя я увидела троих красивых девушек. Кто то подошел,и смотрел вместе со мной
-Это мои сестренки.
-Они очень красивые.
-Да. Знаешь, я всегда чувствую ответственность за них. Даже за старшую сестру.
-Это нормально Зейн. Мой брат заботился обо мне, пока родители не выгнали его из дома.
-Вот почему ты с ними не общаешься.
-Не только. Я им просто безразлична. И когда....-блин, я чуть все не рассказала. Нужно заканчивать это.
-Что когда?
-Нет,ничего.
-Слушай,они тебя любят и переживают.
-Просто ты их не знаешь
-Но я надеюсь на это.
Мы улыбнулись смотря друг на друга.
-Ей.. -при свистнул Луи. -Пицца готова, и надеюсь, что ты это попробуешь Трейси.
-Эм...
-Конечно она попробует Луи.
-Я рад.-он улыбнулся и вернулся на кухню.
-Один кусочек.
-Ты раздражаешь.
-Я знаю милая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Thank you...
Teen FictionПросто иногда, нужно подумать и раставить все точки перед смертью. Нужно успеть сделать то, чего не сможешь сделать будучи мертвым . Насладиться последними днями жизни. Делать безбашенные поступки. После этого, я решила дать себе отчёт. Успеть сдел...