Похищение Ди

567 55 6
                                    

Утро. На улице дождь . Рядом лежит .... Джефф?!
- ааааа извращенец !!! Что ты делаешь в моей кровати ?!!- кричала я столкнула его с кровати .
- и тебе доброе утро ... Я спал тут чтоб ты не сбежала ... - я сразу вспомнила что было вчера .
- какого черта вы нас забрали ?!
-"молчание"
- я спрашиваю какого черта ?!- повысила я тон
- мне тебя заткнуть ?!- промолвил Джефф
Ну нет я знаю как он затыкает девушек ... Я лучше сама заткнусь как нибудь .
- говнюк .
- стерва .
- ненавижу .
- я тебя Л.. Тоже ..
-ой , все ... Я пошла в душ , а ты иди - ка с моей комнаты .
- ладно , ладно - Джефф ещё валялся на кровати.
- черт с тобой . - махнула рукой и залезла в душ .
Тёплые струйки волы стекали по моему телу , я наслаждалась ... Но в скоре наслаждению пришёл конец . Я вылезла с душа и ... Как истинный "везунчик" забыла одежду .
- он наверно уже ушёл ...- надеялась на лучшее я и замоталась в полотенце и вышла с ванны в комнату .
- ммм...Моника - сказал Джефф с ухмылкой
- сука ! Ненавижу ! Проваливай ! Ты как ещё тут ? Я же сказала выйди с комнаты !- кричала я . Он подходил ко мне с пошленькой ухмылочкой
- сука только тронь меня падла ...
- хихи ... - он подошёл ближе ... Я иду назад  ... И как вы думаете что сзади ? СТЕНКА.
- т-ты что д-делаешь ?- дрожа спросила я его .
Он прижал меня к стенке со все силой .. Черт ... Что этот извращуга себе позволяет .... Ну нет ... Я как дам ему в ПАХ... Он аж бедненький скрючился от боли .
- ты че творишь сучка ...
Я резко взяла сарафан зеленого цвета и белье и быстро забежала в ванну там закрылась и переоделась , начал стучаться Джефф
- открой эту гребанную дверь !- кричал он .
Я лишь молчала
- ну все сама напросилась .- он выбил её к чертям собачьим .
- иди ка сюда куколка !- сука он опять приближается и очередной раз я ударила его сами знаете куда
- сука ... Ты офигела ...!!!- кричал Джефф валяюсь на полу я воспользовалась возможностью и выбежала в гостиную с криками
- аааа помоги кто нибудь я кажись Джеффа без продолжения рода оставила !!!!- кричала я и летела в гостиную .там опять гости на этот раз без. Джек и Бен утопленник .все смотрели на меня как на сумасшедшую.
- бен хочешь спасти мне жизнь?  - игриво спросила я 
- да куколка ... - ответил он .
- тогда когда начнёт бежать Джефф ты его как долбани со всей дури .
- тогда меня самого спасать придётся .
- так и знала что слабо - я задевала его самолюбие .
- мне ? Мне не слабо !! Хорошо по рукам !!!
- вот и чудно !
- я спрячусь за шкаф .
- ок
Через пять минут послышалось шипение Джеффа
- сука ... Вот подожди я тебя найду - яростно говорил он .
Его как шандарухнул Бен сзади .
- дело сделано !- кричала я от радости .
- а что я получу в замен ?- игриво спрашивал он .. Я обрушила его ожидания и сказала
- пиздюлей от Джеффа .
Лью и Джек ржали .
Через пол часа все мы успокоились и завтракали . Точнее все они заставили меня готовить им блинчики . Сучата мелкие .
- а где Ди ?!- спросила я у Лью
- наверно спит . - ответил он поедая один блин
- руки прочь холоп , ещё не готово -поругала я его и отдернула его руку от блинов .
10 минут спустя .
На столе лежала стопка блинов .
- все холопы , царь приготовил вам блины - с высоко поднятой головой сказала  я .
- я пошла будить Ди .
Я пошла в её комнату но её не было ... На кровати лежала роза ...
- Ди ?!  Ты здесь ?!- молвила я . Но в ответ лишь тишина кромешная .
- Ди ты тут ?!- произнесла я ещё раз уже с поступающими к глазам слезами .
Я побежала вниз с Розой в руках и с криками .
- ребята Ди нет в комнате !!! Помогите ... Где она может может быть ?!- рыдала я . Все подбежали ко мне .
- как нет ?!- произнесли они хором .
- так нет ... Только эта роза была там. -  я отдала Розу им . Их лицо было ошарашено когда я дала Розу .
- её похитили?- шепнула я .

☠ Как-то Раз На Кладбище...Место, где живут истории. Откройте их для себя