Привет, меня зовут Каштанов Максим Михайлович. Мне 14. Неделю назад я перешёл из 2 школы в 1 гимназию. Там много ребят. Они все позитивные.
Сегодня с классом мы идём в мою старую школу. Там у нас музей открыли.
Я боюсь, ведь тогда я тайно был влюблён в свою бывшую однаклассницу.
Мы уже подходим к школе, и меня терзают мысли о ней, ведь перед уходом мы поклялись что будем всегда, но после перехода нас как отрезало от друг друга.
Вот старые ворота, я остановился и увидел запись. Сразу воспоминания
"-Максим, это мы с тобой (девочка держит в руках фото где красивая пара, стоят в обнимку а меж ними бегают дети)"
-Каштанов!- крикнула моя классная- Каштанов! Что остановился?
-извините Татьяна Леонидовна, я засмотрелсяЯ побежал догонять класс. Мы зашли в школу и направились в раздевалку.
-Максим? Сядешь со мной- моя однаклассница Даша
-а? Да конечно!- преободрился ЯМы пошли на 3 этаж в музей, все сели за парты. Вроде все нормально, но тут дверь открывается и входит она, такая красивая.
Но она не одна а с какими-то мальчиком. Сердце сжало. Он мял её бок, а она жадно кусала губу. Медленно моргая она часто дышала. Её глаза бегали по классу но тут её взгляд упал на меня.
Её лицо побледнело, она опустила глаза в низ.
Как только я хотел начать слушать Даша начала ёрзать.
После чего я почувствовал маленькую руку на колене.Я повернул голову на Дашу она жадно поглащала меня. Вроде она красивая, но я не тот.
После музея все пошли домой, но не я. Меня терзала мысль о ней, о моей девочке. Которая выросла.
Её длинные чёрные полосы были распущены. Большие глаза подведены карандашом и преукрашаны тушью. Скулы выражались очень обьёмно, майка облегала пышную грудь и худощавое тело. Длинные, стройные ноги одеты в чёрные штаны, и на плече та самая сумка, которую я подарил ей на прощание.
Я не верил в нашу дружбу больше, когда увидел её с ним. Это просто не выносимо-Максим это ты?- мамин голос с кухни
-да- крикнул яЯ бросил сумку т поплёлся в комнату.
-привет- мой младший брат
-привет- откинул я