На следующее утро я проснулся от того что к нам в дверь позвонили. Я решил посмотреть что происходит и спустившись увидел маму и двух офицеров стоящих в дверях.
- Что случилось? - решил спросить я.
Мама повернулась ко мне и с ужасом в глазах сказала:
- Джефф офицеры говорят что вы с братом вчера избили трёх детей.- её голос немного дрожал- это правда?
- Но они первые на нас напали!- воскликнул я. Мне не хотелось врать маме.
- Придётся проехать с нами в отделение сынок.- сказал пожилой офицер ( ну как пожилой на вид ему было лет 40-45). Я хотел покорно пойти с ними, но тут я услышал голос Лью:
- Стойте!- крикнул он держа в руке нож.- Он не виноват это я избил их.- сказав это брат задрал рукова и показал многочисленные синяки и порезы якобы полученные в драке.
- Успокойся сынок и брось нож- сказал старый офицер.
- Хорошо- Лью бросил нож под ноги и поднял руки вверх.- Я сдаюсь.
- Что ты такое несёшь это же я их избил!- закричал я.
Мама обняла меня и сказала:
- Джефф не нужно лгать Лью во всём сознался.
И когда Лью уже хотели посадить в машину к нашему дому подлежала Селена.
- Что ты здесь делаешь? - как-то раздраженно сказал молодой офицер.
- Лью не виноват это Ренди затеял драку, я была там я всё видела. И тем более я тебе об этом рассказывала вчера, я думала ты по можешь ему.- Селена практически скрывалась на крик, но офицер будто её не слышал.
- Иди домой.
- Почему ты мне не веришь?!
- Селена я сказал иди домой. Без тебя разберёмся!
Селена отошла на пару шагов подняла с земли камень и когда Лью усадили в машину она кинула камень молодому офицеру в затылок с криком:
- Я ненавижу тебя! Чтоб тебя на задержании застрелили!
Крикнув это у неё из глаз потекли слёзы. И она убежала в направление кладбища.
Старый офицер что-то прошептал напарнику.
- Успокоится тогда и поговорим- небрежно бросил тот. Машина от ехала от дома. Я смотрел ей вслед пока та не скрылась за поворотом. Потом я пошёл на кладбище где сидела Селена.