— Мама, а как вы с папой познакомились? — твоя дочка подошла ближе к тебе.
— Ложись в кровать, и расскажу, — ответила ты, наблюдая, как она быстро ложится в постель и накрывается одеялом. Вскоре она смотрела на тебя любопытным взглядом, показывая, что готова слушать. Ты села рядом:
— Мы просто столкнулись в лифте, и твой папа сразу влюбился в твою маму.
— Ну, мам, — она надула губы.
— А что? Да, вот такая неинтересная история у твоих родителей, поэтому ложись спать, — ты поцеловала её в щёку и направилась на кухню, выключая свет и закрывая дверь.
Обернувшись, ты увидела своего мужа, который мило улыбался, хотя, это было похоже, скорее, на хитрую ухмылку.
— Что? — произнесла ты.
— Ничего. Просто ты — отличный рассказчик.
— Разве я не права? Мы, действительно, столкнулись в лифте.
— Да, права.
— Видишь? Сам хоть помнишь, как мы познакомились?
— Я помню, а ты?
— Конечно, такое не забывается.
Ты улыбнулась, лелея воспоминания вашей первой встречи.***
Ты прилетела в Южную Корею по обмену. Скорее, ты прилетела на неделю раньше, чтобы немного освоиться, поэтому планировала пожить в гостинице, а через неделю со спокойной душой идти в университетское общежитие. Ты вышла на остановку, высматривая нужный автобус. Людей было много, поэтому ты подошла к женщине-кореянке и спросила, на какой автобус тебе нужно сесть. Она сказала тебе номера, и ты отошла в сторону, доставая свой мобильный телефон.
— Да, уж, здесь ты — просто гаджет, даже позвонить с тебя нельзя, да и в интернет не войдёшь, — ты села на лавочку, мило разговаривая со своим телефоном на родном языке. Чемодан ты поставила рядом с собой, оперевшись на него рукой, и стала листать картинки в телефоне. Неожиданно какой-то парень выхватил телефон из твоей руки и побежал в неизвестном направлении.
— Нет! Стой! — ты закричала на русском, и пустилась вдогонку. Пробежав метров сорок, ты вспомнила, что оставила чемодан без присмотра. Вернувшись, ты увидела, что с твоим чемоданом убегает другой парень. Теперь ты побежала за ним, но, поняв, что он слишком далеко, остановилась, глядя по сторонам. Тебя удивило, как ловко он управился с чемоданом. Не то, чтобы он был неподъёмным, но довольно тяжёлым. Стало ясно, что они давно этим промышляют. Ты выругалась на русском, но, взяв себя в руки, подошла к женщине и попросила вызвать полицию. Она кивнула и набрала номер.
Патрульная машина приехала довольно быстро. Тебе предложили проехать в участок, ты согласилась и села в машину. После проверки документов тебе помогли составить заявление.
— Офицер, скажите, есть ли хоть какая-то надежда, что мои вещи найдут?
— Не волнуйтесь. Конечно, искать чемодан сложно, но возможно, — пухлый мужчина лет тридцати попытался вселить в тебя надежду.
— Пройдёмте, нужно составить фоторобот, — к тебе подошла женщина.
— Да, конечно.
После всех необходимых процедур ты подошла к тому самому мужчине, написавшему заявление:
— Я зайду к вам завтра и оставлю координаты места, в которое заселюсь.
— Конечно. Мы сразу же вас оповестим.
— Слава Богу, сумка со мной, но в чемодане были документы на перевод в институт.
— Не волнуйтесь, мы приложим все усилия, чтобы найти его.
— Спасибо, до свидания.
Ты поклонилась ему и поспешила на улицу. Решив поискать гостиницу, ты поймала такси и сказала один из адресов, написанных на бумажке. Их ты записала в блокноте, когда была в аэропорту, чтобы сразу знать, куда ехать. Вот и нужная гостиница. Узнав цены, ты решила остановиться на первом варианте. Тебе отдали ключ от номера, и ты направилась к лифту, сказав девушке, что вещей, которые нужно отнести в номер, у тебя нет.
Зайдя в лифт, ты нажала кнопку седьмого этажа. Двери лифта уже закрывались, когда в него залетел растрёпанный парень. В лифте он пытался отдышаться, даже не думая нажимать кнопку этажа. Ты удивилась и спросила:
— Какой этаж?
Он взглянул на тебя и, прислонившись к стене, ответил:
— Не знаю.
Ты решила больше не спрашивать его ни о чём, а лишь вышла на нужном этаже. Двери за тобой закрылись, и ты подошла к двери своего номера. Открыв его, ты сразу побежала в душ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока огонь в глазах не погас! [ЗАВЕРШЕНО]
Fanfiction- Извините, но могли бы вы не смотреть на меня? - Я делаю что-то запретное? - Мне неприятно. И мы не переходили на «ты». - Ладно, не буду тебя смущать, - он отвернулся... За обложку благодарю @god_joy