Утроо.. Будильник...
Я встала, как черепаха дошла до ванны, сделала водные процедуры. Одела черные джинсы на завышенной талии,белую рубашку и кеды. Сделала высокий хвост. Макияж не яркий, немного туши и блеска. Готоваа..
Спустившись, на столе была записка. Следущие строки были таковы:
"Дорогая, я уехал в командировку на неделю, карточка знаешь где лежит, люблю, целую, папа."
Ну, как всегда... не удивительно. Одев коженную куртку, я вышла из дома, завтракать перехотелось. Папа никогда не проводит со мной время, он всегда занят работой, только может спросить как дела в школе и все. Ему не интересна моя жизнь. Эх... с плохим настроение, я дошла до школы. Там уже стояла Дарси.
-и че так долго?- выгнув бровь, вопросительным взгядом, смотря на меня.
Я ничего не ответила, а только прошла дальше, хорошо, что Дарси все поняла и просто молча шла как и я. Люблю ее за это. Мы зашли в класс со звонком и учитель начал представлять новенького(на фото), который хочет закончить 11 класс именно в нашей школе и в нашем классе. И как только я подняла своей взгяд, его голубые глаза смотрели на меня. Я прошла дальше и села на свое место, я узнала этого типа, это был Робби, мне повезло, что на истории мы сидим за разными партами или вынос мозго про Робби мне был обеспечен.
Учитель посадил Робби за последнию парту, так получилось, что я сидела перед ним. Пока он шел, наши одноклассницы, поедали его взгядами, а он им мило улыбался.
Уроки прошли скучно, кроме того,что Дарси мозг про Робби мне съела и мы с Робби всегда взглядами пересекались, он красивый, но самовлюбленный эгоист с повышенной оценкой.
Выйдя из школы с Дарси к нам подошел Робби, он начал заигрывать с Дарси, мне показалось это странным, ну ладно , посмотрим, что будет в конечном итоге. Пока они разговаривали, Робби все равно посматривал на меня и улыбался. Еще чуток и этот парень меня выбесит.-А тебя как зовут? - Робби решил переключиться на меня. Нононо не получиться, я понимаю, что не каждая сможет устоять перед ним, но я ему не поддамся. Не на ту напал.
- А разве это имеет какое-то значение? Что тебе это даст?- я ответила вопрос на вопрос, хоть буду казаться еврейкой, но мне пофиг.
В разговор вмешалась Дарся:
- сегодня Кира в плохом настроение, так что она сейчас идет домой, а мы можем погулять- Вот она сучка, выдала меня.-Я пожалуй тоже домой пойду, мне еще сегодня песню записывать, давай в следущий раз ?- Робби пытался не обидеть Дарси.
А я все это время стою и молчу. Просто меня все достало за этот день, еще вечером тур, пипец.
Дарси кивнула головой. Робби сказал нам пока и пошел к своей машине. Мы с Дарси тоже попрощались и разошлись. Дойдя до дома, я сделала себе омлет, посидела вк и сделала уроки, время было 17:00, у меня еще есть 2 часа , я сходила в душ и начала собираться, я одела спортивки, кроссовки и майку, сверху надела коженную куртку,сделала высокий хвост, время было 18:50, я вышла из дома. Взяла свой мотоцикл и выехала на тур.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбленный Взгляд
Любовные романыОбычная 17-ия девушка училась в школе, но как только к ним перешел парень из популярной группы, ее жизнь начала меняться.