У меня есть традиция - каждый вечер я выпиваю большую чашку чёрного чая. Ещё в руках должна быть книга, а чай без сахара и с большой долькой лимона.
Всё, что обо мне можно сказать - я люблю чай, лимон и книги. Я - большой фанат классики, как и вся моя семья. С каждым годом наша библиотека растёт, поэтому дочитывая одну книгу, я начинаю другую. Из-за этого у меня нет свободного времени.
Именно поэтому, сегодня, в мой семнадцатый день рождения, я сижу в углу кухни, на излюбленном стуле, и читаю книгу, попивая крепкий чай. На самом деле, это первый день рождения, который я провожу вот так. Моя мама - любитель огромных семейных застолий, на которых, в обязательном порядке, напивается мой дядя. Такие вещи меня ни капли не радуют.
Честно признаться, я не знаю, почему моя мама разрешила провести этот день так.
- Вилмер, я не могу смотреть на это! - мои родители ссорятся.
Они часто ругаются, но, я так полагаю, они определенно из того типа пар, которые при ссоре ещё сильнее сближаются.
- Это её жизнь, дорогая, - папа пытается сохранить спокойствие, хотя по голосу слышно, насколько сильно он раздражён.
Если я сейчас не вмешаюсь - родители серьёзно повздорят.
- Можно я пойду в парк? Там Шер, - я громко крикнула с кухни, чтобы мама с папой услышали.
- Конечно, солнышко, твой брат тоже где-то там, - злость в тоне матери исчезла, будто её и вовсе не было.
- Хорошо, я пошла, - еле успев договорить эту фразу я хлопнула дверью.
Мой брат-близнец - Бен. О Боже мой, какой он противный и раздражающий.
Мы, конечно, во многом похожи: внешность, любовь к книгам, некоторые жесты. Но, почему-то, это совсем не значит, что мы не можем друг друга раздражать.
Бен был довольно популярным парнем в кругу девушек. Он был высок, красив и начитан. Что ещё нужно девушкам для коротких отношений и для сотни фотографий в социальные сети с подписью "Мой единственный и лучший!"? Вот и мне кажется, что ничего. Мой брат был одновременно и хорошим, и плохим парнем. В один вечер он мог ходить с книгой и кофе по квартире, а на следующий с бутылкой чего-то алкогольного и сигаретой. Родителям нравилось это, чёрт знает почему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
book.
Teen Fiction- Если бы моя жизнь была книгой, то, поверь, ты - моя любимая глава, - смело заявила я, понимая, как пусто и слащаво это звучит. - Это подойдёт для дешёвых романов, которые продаются в переходах, а не для наших отношений. - грубо заявил Он, - Ты зна...