Сегодня я проснулась в 10:00 в хорошем настроение. Застелила постель,умылась и пошла на кухню,где уже готовила завтрак Миранда.
-Привет,-поздоровалась я
-Привет, как спалось?-Спросила она
-Просто супер. Ты работу нашла?-Заинтересованно спросила я ,помогая разложить ей всё по тарелкам.
-Да, я буду работать официанткой в одном известном ресторане, а ты уже присмотрела себе работу?- Ответила она.
-Нет, я ещё не смотрела. Давай поедим и ты мне поможешь выбрать работу?- Спросила я её. Допивая свой зелёный чай и доедая тост.
-Ок,-согласилась она.
Мы поели, и я принесла газету ,которая и поможет мне найти в дальнейшем работу.
-Смотри тут работа официантом в кафе. Мне кажется, что ты обязана пройти собеседование,-сказала мне Миранда.
-Но ты же знаешь, что это не моё. Целый деть таскаться с подносом. Вот посмотри работа няньки, а я очень люблю детишек . И зарплата большая. Ну что скажешь?Спросила я Миранду
-Ну можно позвонить и пройти собеседование,-одобрила она и пошла собираться на свою работу.
Я тем временим пошла звонить по поводу работы. Трубку взяла очень милая женщина и предложила встретиться в кафе " Изумруд " в 15:00.Так, сейчас время 14:00успею.
Я одела джинсы. вишнёвую майку , а сверху джинсовую куртку. На ноги я обула чёрные полу-сапоги на каблуке, и взяла очки и свою любимую сумку. Села в свою ауди S8 плюс и поехала на встречу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня для звезды
FanfictionЭта история о 18 летней девушке , которой нужна работа. В газете она находит заманчивое предложение работать нянькой за хорошую плату. Что будет если она устроится на эту работу?