Проснувшись утром первым делом я пошла в душ. Благо он был не общий, а находился в комнате.
Сделав всё водные процедуры, посмотрела в зеркало...И мне пришлось закрыть рот рукой чтоб не закричать. Мои волосы теперь были фиолетовыми, а глаза ярко красными.
***
Через пять минут я смогла прийти в себя. Надо успокоится. А что помогает успокаиваться? Правильно, еда.
Я оделась, так чтобы одежда скрывала мои преобразившиеся глаза и волосы, и спустилась в столовую .
***
После получаса проведённого в столовой я кажется наелась( ага, и смела половину еды).
Решив что всё остальное можно сделать потом, пошла гулять.
***
Я прогуливалась среди деревьев, вдыхая аромат хвои, как вдруг мне стало очень плохо. Тело и голова болели настолько,что я осела на землю. В глазах потемнело и я потеряла сознание.
***
Очнулась я только через минут десять. Голова больше не болела, но вот по-моему что-то было не так. И тут раздался очень громкий хлопок от которого я чуть не оглохла. Оглядевшись ничего кроме перелетающий с цветка на цветок бабочки не заметила. Но хлопки повторялись и повторялись. Вскоре я поняла, что эти хлопки издаёт именно бабочка.
Но как такое возможно?
Неужели у меня настолько обострился слух? Другого, более разумного, объяснения у меня нет. Я посмотрела на бабочку, но увидела что-то странное. Это что-то было похоже на небольшие чешуйки. Я моргнула и они пропали. Снова посмотрев на бабочку я поняла что эти чешуйки были её крыльями. Только при большом увеличении.
Эти изменения начинают меня пугать. То внешность, то слух, вот теперь и зрение.
Что в обще происходит?!
***
Ото всех мыслей меня отвлёк шорох за моей спиной. Если бы не новые способности я его бы и не услышала.
Обернувшись я увидела выходящую из кустов пуму.(Ого-го, словами не передать как я переср*лась!)
Пума смотрела на меня своими зелёными глазами и зло рычала.
И этот рык пробудил во мне какие-то животные инстинкты. Я зарычала в ответ. Пума испуганно прижала уши и пустилась в бегство. Не знаю что мной руководило, но я побежала вдогонку.
Причём бежала я очень быстро. Настолько быстро что догнала пуму почти через минуты две.
И как только я это сделала, мой разум помутнел, и я будто бы наблюдала за собой со стороны. Один прыжок и я впиваюсь ,внезапно выросшими, клыками в пуму.
Через каких-то три минуты от пумы остались только кости и шерсть. А половина моего лица была покрыта кровью.
***
Как только я пришла в себя, я поняла что натворила. Господи, да что со мной происходит?!
Я схожу с ума? Но у сумасшедших не изменяется цвет волос и глаз, не появляются супер-способности и не вырастают клыки и когти(надо же только сейчас их заметила).
И всё же в кого я превращаюсь?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампир
FantasyЭта история об одной девочки которую звала Дженнифер. Однажды ее жизнь перевернулась с ног на голову......