***
Чем холоднее в комнате, в которой вы спите, тем больше вероятность дурного сна.
***
Более трети поклонников Спанч Боба - взрослые.
***
Волк - единственный зверь, который может пойти в бой на более сильного противника.
***
Привычка разговаривать с самим собой развивает мышление.
***
В среднем, человек проходит мимо убийцы 36 раз за жизнь.
***
Смертельная доза шоколада для человека 10 кг за раз.
***
Смех увеличивает объем памяти и повышает обучаемость.
***
Человечество высадилось на Луну раньше, чем изобрело чемодан на колесиках.
***
У плачущего человека задействованы 43 мышцы лица, тогда как у смеющигося - всего 17.
***
Кошка может издавать более 100 разных звуков, а собака только 10.
***
Слова "бодрость" и "чай" обозначаются одинаковыми иероглифами в китайском языке.
***
Все города мира занимают площадь около 1% всей суши Земли.
***
Веб-камера появилась благодоря кофе.
***
Самый безопасный для жизни город в мире - Токио.
***
Почти 70% поверхности Земли покрыто океанами, со средней глубиной в 4 км.
***
Все панды в мире принадлежат Китаю.
***
Зрачок расширяется на 45%, когда человек смотрит на что-то приятное.
***
Самый популярный цвет в мире синий. Более 40% людей выбирают именно его.
***
Арбузы бывают не только круглыми, но и квадратными, первый такой необычный плод вывели японцы. (а ещё бывают арбузы не только красного, но и желтого цвета)
***
У кальмаров голубая кровь.