Глава1

2.4K 71 6
                                    

Моя семья недавно переехала в Форск, потому что папе предложили какую-то хорошую работу.
И я естественно как хорошенькая пай-девочка поехала с родителями. Впринцепи город ничем не отличался от миллионов других.
Но в этом городые была своя изюминка. Там выподает больше всего осадков, ну и хорошо не люблю , когда солнце печет.
Когда мы приехали в город нас встретила вывеска Добро Пожаловать В Форск. Да уж Добро...
Через 10 минут мы подъехали к новенькому,красивому дому. Хоть что-то радует.
Первая из машины вышла я потом мама и папа.
-Вот здесь мы будем жить,Кира, тебе нравиться?,-спросил папа.
-Да очень,-есть доля правды.
Во-первых, мне нравилась погода.
Во-вторых,мне понравился дом.
В третьих, мне понравилась природа.
-Папа,можно я схожу в лес? Уж очень красиво тут,ты же знаешь как я люблю природу. Обещаю не сворачивать.
-Ну ладно иди,-добро сказал папа.
Я была безу но рада, что папа отпустил меня. Гуляла очень долго наверно 2 часа. Природа тут и правда впечатляет.
Я бы проходила так еще долго,но тут я увидела волка. Странно... Вроде тут не долго было быть волков,так от куда он?
Должна признаться волк был очень красивый, рыжий и... очень большой. Я как настоящий хардкорщик решила посмотреть поближе его.
Я шла медленно,что бы не спугнуть его, хотя если он меня услышит, то тут же сожрет. Похоже незамеченной пройти не получится, он меня унюхал. Я не боюсь его,почему то мне захотелось его обнять. Он смотрел на меня завороженно,потом сам сделал первый шаг,я была удивлена. Я сделала два аккуратных шага,до сих боясь спугнуть. Протянув руку я ждала, пока он ее обнюхает и поймет что нет опасности.
Он не стал ее нюхать,он поставил голову под мою руку. Сказать, что я была удивлена-нечего не сказать.
-Эй,какой ты красивый и добрый,-сказалабя и почесала за ушком. От наслаждения волк закрыл глаза. Но тут я у лышала вой.
Волк тут же насторожился и посмотрел на меня,я поняла, что его зовут и он смотрел на меня так... буд-то спрашивая разрешеня.
-Иди тебя зовут,меня кстати Кира зовут,-вы подумаете, что я странная. Ну да,я всегда общалась с животными.
И так получилось, что первый другом в Форксе стал рыжий волк. Интересно,а как его зовут в семье? Я читала, что животным дают имена,интересно от куда такая информация.
Волк посмотрел на меня с благодарностью, и убежал на зов других. Все таки звери не хуже людей.
Посмотрев на часы, я решила что пора домой . За день я очень устала хорошо,что родители за неделю до приезда сюда привезли все вещи,и сейчас не надо разбирать.

Зайдя домой первое,что я ув дела это злое лицо матери.
-Юная Мисс Вайт! Где вас носят черти?,-да,похоже мама сильно поволновалась.
-Вот только не надо Люцифера упоминать! Я гуляла, кстати а вы знали здесь есть волки они очень большие и добрые,-и вот зачем я сказала? Дура Дура!
-Что? Все больше не пущу в лес,-мама чуть ли не орала во все горло.
-Папа скажи ей! И вообще мне завтра в школу я отдыхать.
Я быстро прошмыгнула на вверх. В низу еще слышался спор родителей,но я не стала подслушивать.
Я долго думала, что же мне делать.
Сначала я слушала музыку,потом почитала,потом посмотрела какой то тупой сериал.
Но за целый день я думала, что же это за волк такой. Искала в интрнете очень долго, но так не нашла ничего про эту породу. Жаль, он мне очень понравился, карие глазки вообще айс.
Глаза и правда очень красивые, как у человека. Вот этот волк вроде добрый, но вид у него злой. 

 ЛЮБОВЬ ДЖЕЙКОБА БЛЭКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя