Когда я познакомилась с Доктором мне было 18 лет. Я поехала на нашу дачу в Лейнер Брич было утро где-то часов 9:00 , пока я ехала я видела великолепные пейзажи: леса, поля на которых что-то росло, маленькие дома где жили люди, я видела много прекрасного. Что я могу рассказать о себе так это что у меня рыжие волосы, я молодая девушка, с голубыми глазами и доброй душой, по тело сложению я худенькая мой рост не большой, моя профессия: фотограф. Немного о моей семье: Мою маму зовут Мари Браун а Отца Ричард Браун, живу я в Лондоне на улице Сквер Тайм 25а, меня зовут Лили Браун мне 19 и это моя история о том как моя жизнь изменилась благодаря одному повелителю времени.
______________________________________
Только я подьежала, как на меня на хлынули воспоминания, как в детстве мы с родителями приезжали сюда и папа всегда спускался к речке и начинал рыбачить, я вспомнила как я бродила по лесу, как он был прекрасен и как была слышна речка, как мама звала кушать после долгих прогулок по лесу. Я вспомнила как любила одну поляну всю заросшую разными цветами я обожала ходить по ней босиком, то чувство когда ты ощущаешь свежую траву между пальцами ног, вспомнила как мама учила меня плести венки из разных цветов. Все это было очень давно....
Прекрасные воспоминания
Улыбнувшись подумала я.
Приехав на дачу я вышла с машины посмотрела на дом и вздохнула, я достала из багажника чемодан с вещами и зашла в дом.- А здесь не чего не поменялось как было 10 лет назад так и осталось.
Сказала я и пошла на вверх. Зайдя в комнату я увидела свою старую кровать, деревянный шкаф с железными ручками и милое окошко. Я разложила свои вещи и пошла на кухню посмотреть что-же есть в холодильнике. Вчера сюда приезжали мои родители, они точно оставили мне какую нибудь еду. Открыв холодильник я увидела торт мой любимый, " Наполеон" и рядом записка:
- Лили этот торт для тебя
И подпись " мама ".
Я сразу принялась его доставать. Но как только я вытащила его из холодильника я услышала странный звук, как будто что-то большее упало на землю( звук доносился из той самой поляны что находится в центре леса). Я вышла на улицу осмотрется но мое любопытство взяло верх и я побежала на звук (на эту поляну). Пройдя лес я добежала до полянки и увидела нечто необычное это была синяя будка, я подошла к ней, обошла ее, рассмотрела ее со всех сторон и все-же решила постучать в нее. Стукнув три раза я услышала чьи то шаги. Я сделала шаг назад и двери будки открылись, на встречу мне вышел мужчина довольно молодой, волосы его были коричневого цвета, свисала челка, глаза светло зеленые, одет он был в пиджак, белую рубашку, темные штаны, обувь на шнуровке и красная бабочка на воротнике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лили и Доктор
Science FictionИстория про девушку которая встретила Доктора и ее жизнь изменилась навсегда. Она узнает много нового и посетит много планет вместе со своим другом Доктором. И так...... это история о Лили Браун