Чудовише в океане. 2 часть

43 4 1
                                    

Уторо потихоньку подходило ко дню....

На корабле как всегда пираты распевали песни и попивали ром, океан был спокойным и попутный ветер направлял корабль в нужное направление. Доктор был в ТАРДИС и пытался занять себя чем нибудь, Лили ходила по кораблю туда сюда и позже решилась зайти в ТАРДИС.
Двери ТАРДИС открылись и Лили медленно зашла внутрь.

- Ты тут ? - как-бы задала вопрос сама себе, - а.. эм, чем занимаешься ?

Доктор отвел взгляд от своих дел и посмотрел на девушку.

- А ! Это ты, я собираю мини вертолёт с камерой и пультом управления.

- Ого, это здорово, м можно посмотреть ?

- Да, конечно иди сюда я объясняю что где находится.
Доктор мило улыбнулся.

Я медленно подходила к нему, он что-то объяснял, показывал и рассказывал, но я не слушала я просто кивала головой в знак того что "мне все понятно"  но большую часть времени проведённую стоя возле Доктора и "слушая его" я провела со своими мыслями:

Прошлой ночью я совсем не спала, я все думала "кто он такой на самом деле ? " "может это просто сон?" , да и вообще все это слишком быстро произошло, вот недавно я приехала на нашу дачу, чтобы избавятся от проблем, а тут на тебе падает с неба  синяя будкаиз неё выходит чудак в бабочке, вы спасаете вместе  товой посёлок от монстров которые что-то делали с людьми, потом он приходит на твоё день рождения дарит тебе феску ( нет я не спорю феска отличная, у меня даже вроде как в детстве такая была....я плохо помню своё детства после несчастного случая, точнее я нечего не помню......ну да ладно) и поездку на его машине времени и вы "случайным" образом попадаете примяком к пиратам на корабль !!??
В моей голове слишком много  вопросов, но всеровно мне как-будто этого и не хватало.... этих путешествий.
Интересно будет ли он со мной и дальше дружить, или улетит просто сказав:
"-Ну ладно, было весело, пока."
Когда я смотрю на него, мне кажется что он мне знаком, что я откуда-то его знаю..........
Боже что за бред...и впрямь бред...наверное...

 Лили и ДокторМесто, где живут истории. Откройте их для себя