В ВК мы с Раксином всё-таки стали общаться,с ним очень весело. Я не подавала ему знак,что он мне нравится.Потом я узнала,что он расстался со своей девушкой. У меня появился шанс,я прыгала по всей квартире,пошла к Владуле домой, поделиться этой новостью.Она посоветовала мне встретиться с ним и поговорить.Я так и сделала,мы встретились.
Он переходил через дорогу,одет был в висячие джинсы,жёлтую футболку без руковов-его огромные накаченные руки и мускулы были напряжены, у меня шли мурашки по коже от этого вида .Мне бы всегда хотелось обнимать его за руку и не отпускать.-Здорово.-сказала я ему и похлопала глазами.
-Ну привет! .-он схватил меня за руку и потащил в беседку .
-Ты чего ?Мне надо тебе кое-что сказать.-улыбаясь сказала ему я.
-Нет, это я хотел сказать...Ну вообщем ,ты мне нравишься!
-Что?Ты серьёзно?Ты украл мои слова.
-Я тебе тоже? Да,я знал. С самого начала.
Он обнял меня за талию,я смотрела ему в глаза.Это ощущение я никогда не забуду .
У нас всё было отлично,всё как в сказке.Ссорились ,но через 5 минут опять звонили друг другу и шептались .
Я так его люблю!!сейчас уже 1 апреля 2016 год.и мы поссорились и пока что не общаемся.Но 14 числа нам будет уже год .И я очень хочу чтобы этот день был самый лучший.Вернись ко мне мой Раксин .Ты не такой как все.
Ребята .помогите мне,я незнаю о чём ещё писать,о чём вы бы хотели узнать обо мне? или подскажите о чём написать новую главу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слепая Сердцем
Teen FictionДевушка, которая любит, но незамечает, как ею пользуются. Но все равно не сможет забыть.