1.

737 25 0
                                    

Я взял очередной кусок пиццы, услышав звонок в дверь. Я нахожусь на дне рождении моей тети. Здесь собралось достаточно большое количество человек, поэтому на кушающего меня никто не обращал внимания. Большая часть гостей отправилась встречать прибывших, остальная же была увлечена беседами на такие актуальные темы как: "дачный сезон", "рассада", "ужасно смешные детские истории именинницы" и так далее. Я решил присоединиться к первой группе. Это определенно интересней бессмысленных разговоров родственников. Подойдя к двери я заметил, что гости уже вошли и приветствуют остальных. Мой взгляд остановился на спине достаточно высокого парня в клечатой рубашке. У него были широкие плечи и довольно спортивная фигура. Пока я пялился на парня, он закончил приветствовать всех и остался только я. Гости начали расходиться по комнатам, а я все еще стоял и пялился на парня. Заметив мой взгляд, он ухмыльнулся и я обратил внимание на его лицо. Ярко выраженная нижняя челюсть подчеркивала скулы и делала его лицо чертовки выразительным и прекрасным. Если бы я умел рисовать, я без сомнения сделал бы это. Он может стать прекрасной моделью. Я думал об этом все еще пялясь на парня, только теперь я рассматривал красивые черты его лица. Глаза парня были темные. Я тысячу раз проклял себя, что бросил художественную школу в 10. Я заметил, как парень начал ко мне приближаться, и я черт возьми узнал его! В последний раз мы виделись около 2 лет назад. Это был Луи. Младший брат моей тети. Я помню что еще в 18 он был достаточно привлекателен, что не сказать обо мне. Мне было 16. Я был ужасен. Впрочем, с того момента мало что изменилось. Возможно мое лицо более выразительное и я стал выше, но определенно не настолько, как Луи. Сейчас ему 18, и я почти уверен что у него есть парень. Хотя что там, у него определенно он есть. Парень все еще приближался ко мне, и оставалось буквально три метра. Луи быстро сократил это расстояние между нами. Наклонившись к моему уху, но не касаясь меня, он прошептал,- Здравствуй, Гарри. Мы не виделись около двух лет. И ты так чертовки изменился. Не хочешь отойти куда нибудь поговорить? Все таки не виделись довольно долгое время,- подмигнув мне, он направился на балкон. Он определенно стал увереннее. Я помню, Луи был достаточно стеснительным, и мы почти не разговаривали. Я последовал за ним. Балкон, как всегда, был пуст. Из окна открывался прекрасный вид на ночной город. Луи стоял неподвижно, стуча пальцами по оконной раме.
- Ты стал еще более красив. Твоя фигура, лицо. Все изменилось. Сколько тебе лет?
- 18,-я почти прошептал это число. Я смотрел на прекрасный профиль парня, и при темном освещении он выглядел еще прекрасней.
- Это нормально для моих желаний,- он прошептал это, но я услышал. Что он имел в виду?,- Не хочешь поиграть в 5 вопросов, принцесса?                  
Я думал, что упаду в обморок прямо там. Я не считал это хорошей идеей, но в данный момент я просто не смогу ничего сказать. Я кивнул, и Луи улыбнулся.
- Ты не можешь молчать вечно, принцесса. Говори. Мне нравится твой голос.

Возможно снаружи я выглядел спокойно, но внутри я содрогался от каждого его слова. Его голос был так же идеален как и он сам. От одной мысли, что сегодня он может до меня дотронутся все тело испытывало приятную судорогу.
- Малышка, думаю мне придется начать, раз ты такой неразговорчивый. Испытывал ли ты когда-нибудь чувства к кому то?
- Я...,- я начал заикаться. Все его вопросы будут такими? Если я чертов девственник, у которого никогда не было парня, и который никогда не целовался, возможно мне стоит уйти сейчас.
- Солнце, мы не так часто видимся, что бы при встрече ты был так не разговорчив. Мы просто общаемся. Так что?
- Нет,- я выдохнул, уже ударив себя за то, что не могу соврать ангелу в лицо.
- Ох, милый, я догадывался. Значит ли это, что ты еще более невинен, чем я ожидал?
- Я-я думаю сейчас моя очередь,- у меня откуда-то появилась уверенность.
- Ммм, принцесса, ты заговорил? Твой голос прекрасен. Спрашивай,- на последнем слове он повернул лицо в мою сторону и ухмылка появилась на его лице.
- Твоя мечта?- я сказал это, смотря в его прекрасные глаза.
- Детка, ты серьезно потратил свой вопрос на это? Обычно спрашивают какой длины мой член или в крайнем случаи имеется ли парень,- его хриплый нервный смех заполнил комнату балкона,- ты удивил меня, милый. Сейчас, единственное чего я желаю, это тебя, кричащего мое имя,- Луи прошептал мне это в губы. Я широко распахнул глаза от услышанного. Что он имеет в виду, говоря такие вещи? Мне так чертовки хотелось, что бы он коснулся меня. Но он не делал этого.
- Опять моя очередь, солнце. Я повторю свой вопрос. Ты все еще невинен?
О чем блять он говорит? Я не понимаю Луи.
- О-о чем ты говоришь?
Он опять рассмеялся. Его смех, прекрасней любой песни, которую я когда либо слушала.
- Ты имел какую либо связь с мужчинами, детка?
- Э-это третий вопрос,-прошептал я.
- Считая то, что ты не ответила на второй, я меняю его. Так что?- ухмылка не сходила с его лица.
- Я-я так не думаю,- мои ладони вспотели. Почему Луи задает такие дерьмовые вопросы?
- Ох, скоро все измениться, принцесса, скоро все изменится...

My aunt's brother Место, где живут истории. Откройте их для себя