Элла жила в квартире где одна комната, а работала она в кафе, где очень мало зарплаты.
Утром как всегда, она пошла на работу. У нее была подруга по работе Зои. Когда они шли домой Элла говорит, Зои.
-Зои мне нужны деньги. Ты же знаешь, что мой брат болеет.
-Элла, прости, но у меня нет денег. Правда, прости. Если бы у меня были деньги, я бы тебе дала их.
-Я знаю, что у тебя их нету. Я хочу украсть деньги.
-Элла, ты, что, совсем уже? Ты наверное хотела сказать "хочу в тюрьму", а не деньги.
-Так , что мне делать? Я знаю одну багатого мужчину, я у него работала служанкой, и я знаю его дом, как свои пять пальтев. Его зовут Джон Смит. Но он меня не помнит и не вспомнит, не волнуйся.
-Ладно делай, что хочешь, но я тебе сказала!
-Я это зделаю. Завтра.
На следующий день она планировала все, и пошла в тот дом. Она стояла около дома. Наступил вечер, но она не знала, что Джон уже по вечерам бывает дома. Она открыла дверь с помощью ключа которого, она оставила у себя после того как она работала там. Элла надела маску и зашла в комнату где Джон держал деньги в шкафу. Она взяла деньги и положила в корман. Но вдруг свет включился. Элла посмотрела назад и увидела Джона. Джон сказал:
-что ты делаешь? Кто ты? Поставь то, что взяла на место!
Элла сразу же бросила на него белую рубашку, которая лежала на столе, чтоб отвлечь, и сразу же убежала.
Но она забыла в том доме только одно, и это ее туфелька. Джон увидел эту туфельку и взял его.
Утром Элла за те деньги купила брату все необходимые лекарства. Она потратила все деньги. И как всегда она ушла на работу. После работы Зои спросила у нее:
-Ну что ты смогла украсть деньги или изменила свое решение?
-Нет, я украла деньги, понимаешь украла. А если Джон Смит узнает , что его деньги украла я?
-Может быть.
-Ну ладно пока. Завтра встретиться как всегда на работе.
-Пока
В этот же день Джон Смит искал приступницу. А искал он приступницу в списке служанниц, ведь он знал,что ключи от дререй, бывают только у служанниц. Он примерил туфельку всем служаницам, которые у него работали, но никому не подошел. Осталась только одна служанница по имени Элла.
-Это она:
Сказал Джон Смит. Он узнал ее адрес и собрался к ней.
Завтра утром, когда она собиралась на работу, в дверь кто-то постучал. Элла открыла дверь и увидела Джон Смит.
-Тебя зовут Элла, не так ли?:спросил он
-Да, это я
-Значит это ты украла мои деньги?
-Нет не я, конечно же.
-Хватит. Я знаю что это вы были в моем доме и вы украли мои деньги.
-Нет! Вы не сможете доказать, что это была я!
-Да? Пожалуйста примерте эту красивую голубую туфельку.
-О нет. Оно у вас. Ладно чего вы хотите?
-Свои деньги.
-Ладно я верну вам ваши деньги, но не пожалуйтесь в суд.
-Ладно. Но если хотите, вы можете работать у меня. Зарплаты будет больше чем в кафе.
-Ладно. Я буду работать у вас.
-Отлично, тогда завтра в восемь приходи, моя служанка Молли скажет, что тебе делать. Пока Элла
-Пока мистер Джон
-Пожалуйста зови меня просто Джон.
-До завтра.
Вечером Элла позвонила подруге Зои и рассказала все ей:
-Зачем я оставила туфельку там! Если бы этой туфельки не было, он бы не узнал, что это я украла его деньги. Уф
-Элла, да ты впрямь настоящая золушка!:сказала ЗоиЭлла посмеялась.
-Ладно пока . Мне утром на работу идти.
-Пока Элла.
Когда Элла лежала на кровати, она думала о нем.
На следующий день она собралась на работу в дом Джон Смита.Служанка Молли сказала, что ей надо делать, и Элла приступила к работе. Она столько работала,что нечайно уснула на кровати Джона. Вечером Джон вернулся с работы домой. Он зашел в свою комнату и увидел ее. Он смотрел на ее красивые глаза, на ее длинные волосы, которые лежали на его подушке так красиво, что не мог ее будить. Джон столько думал о ней, что не мог спать. Утром Джон сам принес завтрак с цветами рядом и поставил на стол около кровати. А потом он ушел на работу. Когда Элла встала она увидела завтрак и письмо на цветах. Она открыла письмо, а там было написано "встретимся вечером в ресторане" и написал название ресторана. Элла удивилась, а в душе она радовалась, потому что она его любила. Вечером она одела свое платье пошла в ресторан. Она зашла в ресторан в своей чудной платье ослепляя всех. А Джон встал и увидел ее. Элла присела с ним.
-Элла :Сказал он.
-Что Джон?
-Ты очень красиво выглядеш. У тебя красивые глаза и длинные волосы
-Спосибо, вы тоже хорошо выглядете. Стесняясь сказала Элла.
Они разговаривали весь вечер не уставая.
-Ладно пока Джон, мне надо уйти.
-Зачем. Не уходи. Пойдем ко мне домой, пожалуйста. И деньги мне больше не нужны.
- Спосибо огромное Джон. Но нельзя, брат дома ждет. Он будет волноваться за меня.
-Жаль, тогда до встречи Элла.
-До встречи Джон.
Так они каждый день встречались и в доме Джона, и в парках, ресторанах. Они начинали любить друг друга все больше и больше , стали чаще иди на свидание.В один прекрасный день Джон и Элла поженились. И жили они долго и счастливо.. Автор " Вахидова Эсмира ".