В каждой семье бывают ссоры и даже скандалы, но пожалуй Гарри и Луи устраивают это слишком часто. Без особой причины.
— Меня достали эти бабы! — Гарри кричал на Луи около полу часа, а все началось с немытой посуды.
— Думаешь меня они не достали?! — также крича отвечал Луи. — Мне припомнить тебе Дженнер, да?!
Главный козырь Луи это события на яхте.
Он до сих пор мечтает прибить эту доску.
Наверное все их соседи уже привыкли к этим скандалам и бурным ночам после них.
— Хорошо, мне припомнить как вонючая Даниэль в Мексике чуть ли не в трусы к тебе лезла? А ты тогда и не был против!
— Что?! — Луи очень зол. Настолько, что в данный момент готов убить собственного мужа.
— А тебе наверное и нравится, что на тебя девки вешаются. — продолжал кричать Хазз. — Ты ведь меня больше не любишь. Я даже не уверен что ты меня любил. — после он всхлипнул и убежал в спальню.
По правде, Луи терпеть не может, когда его мальчик плачет.
Но не успев самому подняться наверх и начать его успокаивать, Гарри сам выбежал из спальни с собранной сумкой и сев в свою машину уехал.
Луи кричал ему что-то вслед, бежал за н м, просил остановиться. Но он уже был далеко.
Бороды приносят слишком много стресса в их отношения. Луи боится, что это конец.
***
Томмо уже несколько часов пытался дозвониться до Гарри, но тот не брал трубку. Потом Луи обзвонил все больницы, морги, полицейские участки и почти всех друзей, но никто не знал где его муж.
Томмо так волнуется за этого ревнивца, что сейчас может получить инфаркт.
Телефонный звонок от Лиама, прервал подступающий приступ.
— Ты ебанный придурок, Томлинсон.- Лиам явно взбешен и Луи даже знает почему.
Его кудрявый засранец у них с Зейном.
— Он у тебя?! — Томмо все равно должен это спросить.
— Конечно он у меня! Зейн и Ник его успокаивают. — Пейно очень зол на своего лучшего друга. Он, также как Луи не любит плачущего Гарри.
Особенно после их нелепых скандалов.
Лиам заботиться о Стайлсе словно о сыне, потому что он самый младший в группе, да еще и связался с таким дебилом, как Луи.
— Какого черта рядом с ним Гримшоу? — именно к этому человеку Луи ревновал Гарри больше всего.
Ник Гримшоу. Он всегда хотел заполучить Гарри.
Но к счастью Гарольд предпочел Луи.
— Ник, между прочим привез ко мне Гарри, который был весь в слезах. Пора давно принять тот факт что они друзья, а ты доводящий его до слез мудак.
— Я сейчас же приеду.
— Я тебя не впущу. Ты сделаешь ему только хуже.
После этих слов Луи сбросил трубку. Лиам, чертов предатель. Пока не ясно каким образом Луи проберется к этой иуде в дом, но Томмо уже выехал.
По пути к дому Лиама ему написал Зейн.
От кого: Скотина
Я знаю всю ситуацию, Можешь ехать, я тебе открою. Поторопись, иначе можешь потерять мужа.
В какой бы ссоре не были Зейн и Луи, они всегда придут на помощь друг другу.
И возможно Томмо переименуют контакт Малика.
***
Через пятнадцать минут Луи был у дома Лиама и Зейна. Малик, как и обещал открыл ему, а вот Пейн не хотел считать его своим другом, потому что, как он уже и говорил ранее, Томлинсон мудила, который позволил Гарри плакать.
Зейн сразу же отвел Луи в гостевую комнату.
Как только Томлинсон зашел в комнату, но уже взбешен до предела. Чертов Гримшоу сидел рядом с его мальчиком и перебирал его кудри. Луи слишком большой собственник, а к кудряшкам он вообще относится по особенному.
— Пошел вон отсюда.- Луи буквально рычал на него, более того он готов его убить.
Недовольный появлением Луи, Гримшоу вышел из комнаты оставив семейную пару наедине.
Луи присел рядом с Гарри.
Стайлс тихо посапывал, утомленный скандалом, но его красные щеки все еще мокрые от слез.
— Love, прости меня пожалуйста, я не хотел. Я очень тебя люблю, и мне плевать на остальных, мне нужен только ты. — Луи медленно перебирал кудряшки его мальчика.
— Правда? — Гарри повернулся и уставился на него своими заплаканными глазками.
— Ну конечно правда.- Луи улыбнулся и поцеловал Гарри в его пухлые губки.
***
— Хей парни, советую их поторопить, ибо они собираются трахнуться прямо там. - чертов Гримшоу никак не уймется
— Ли, не стоит. - Зейн остановил Лиама, собирающегося разнять.- Дай им время, а потом просто сожжем кровать. Вспомни сколько раз мы пачкали их дом, а ведь они даже не знают.
Малик все-таки убедил своего парня и они ушли гулять по ночному Лондону, прогнав недовольного Гримшоу.
Сегодня соседи Гарри и Луи беспокоились из-за отсутствия стонов после крупного скандала, чего не скажешь о соседях Зейна и Лиама, которые проклинали эту парочку.
YOU ARE READING
even if we quarrel, I love you
RandomВсе люди ссорятся, Гарри и Луи не исключение Главное во время помириться.