Сегодня первый день тренировок. Я и Катон будем предлагать союз первым, одиннадцатому и двенадцатому.
Мы спустились на лифте в тренировочный центр. И мы сразу же увидели первых. Мы уверено подошли к ним, и я напрямую спросила у них:
– Будете нашими союзниками? Мы из дистрикта 2. Я Мирта, а это Катон.
– Да мы будем вашими союзниками. Я Марвел, а это Диадема.
– С кем вы ещё хотите заключить союз? Мы предлагаем одиннадцатого и двенадцатого. Вы как, согласны?– предложил им Катон.
– Да. Мы тоже думали насчёт них.– ответила блондинка.
Честно мне не понравилась Диадема. Она как-то странно смотрела на Катона. А Катон не сводил с неё взгляда и меня это очень сильно злила.
Мы увидели что пришёл одиннадцатый и сразу подошли к нему.
– Здравствуй. Меня зовут Марвел, это Катон, Мирта и Диадема– показал он на нас– Мы хотим предложить тебе союз, ты согласен?
– Меня зовут Цеп и я против вашего союза.
– Ты уверен? Подумай выгодное предложение.– сказал Катон.
– Нет. Я уверен, мне не нужен ваш союз.
– Ладно. Это твоё дело.– сказала я, и ушла оттуда.
Я увидела двенадцатого и подошла к нему.
– Привет, меня зовут Мирта. Я и мои друзья хотим предложить тебе союз. Ты согласен?
– Эмм.... Я не знаю. Можно подумать? Меня зовут Пит.
– Да конечно, скажи нам когда кончится тренировка.
После разговора я пошла к секции метания ножей. О мои любимые ножи я так скучала. Я начала метать ножи, и не одного промаха. Я молодец.
Глазами я начала искать Катона. Когда я увидела с кем он, я начала ревновать. Катон обнимал со спины Диадему и учил стрелять её из лука.
Тренировка уже закончилась и к нам уверенным шагом шёл Пит.
– Я согласен быть вашем союзником– сказал он и ушёл.
– Отлично! – сказал Марвел.
И все розошлись по номерам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса из дистрикта 2
SonstigesЭто история Мирты и Катона. Что если не Китнисс попала на игры, а Прим. Как тогда сложится история? Выиграет Катон и Мирта или Пит и Прим? Или же выиграет кто-то один? Тогда кто? И выиграет кто нибудь из них? Как будет складываться история любви Мир...