Дни на пролет...

39 3 0
                                    

Дни летели так быстро что Эшли не понимала смысл жизни! Утром она вставала сидела в своих соц сетях, умывалась, кушала, и днями на пролет сидела в своем телефоне, вечером она убиралась чтобы мама пришла с работы и увидела что дома чисто! И только иногда она выходила гулять. Отец Эшли все время обещал но не всегда выполнял что слишком сильно расстраивало Эшли! Братья Эшли были не предсказуемые! И отношение к ней всегда было разное! Эшли пыталась всем угодить как в один момент....

Зашла в комнату мать Эшли - Адриана Стивенс , Адриана Стивенс попросила принести Эшли ее дневник, ведь был конец четверти и оценки должны уже были быть! А у Эшли было три тройки!!! Она побоялась показать маме свой дневник и соврала что он у учительницы! Ее мать ей поверила! Прошло 2 дня Адриана Стивенс опять просит дневник у Эшли та быстро взяла ручку и начала тройки исправлять на четверти, мама посмотрела и не поняла что там было что то исправлено. И Эшли спокойно пошла спать.

Эшли встала утром и пошла в школу! И тут учительница просит дневник у Эшли чтобы расписаться и попадает на самую последнюю страницу где стояли четвертные оценки , ее учительница Меган Фирс помнила что по Математики у нее стояла тройка а не четверка! Меган Фирс по полной наругала Эшли! И даже вызвала МАМУ в школу! Эшли заплакала ведь теперь она получит от мамы. Эшли пришла домой с надеждой что Меган Фирс забудет позвонить маме. Но нет, она позвонила и в этот момент Эшли сделала вид что спит! Мама поговорила с учительницей и вошла в комнату Эшли ! -"ЭШЛИ СТИВЕНС! ЧТО Я СЛЫШУ? " Но Адриана Стивенс поняла что Эшли спит и ушла на кухню! А Эшли оставалось тихо плакать под подушкой.

Настало утро... Эшли с Мамой пошли в школу, по дороге мама Эшли решила спросить у нее...

- Эшли говори почему меня вызвали в школу?- Сказала Мама.

-Мама потом узнаешь - пробормотала Эшли!

Они вошли в школу и Эшли побежала на урок Английского, а Адриана Стивенс пошла к учительнице Меган Фирс, и вот Меган Фирс все рассказала Маме Эшли, та рассердилась , и пошла домой ждать Эшли со школы. Вот и получилась Эшли и со страхом пошла домой, дома ее встретила мама! И тут нотации на 2 часа! И мама отобрала у нее телефон, Эшли не могла жить без телефона , так как это был ее единственный верный друг!!! Братья Эшли в этот раз даже пытались защитить Эшли от мамы! А папа таки нечего не узнал! Так как днями на пролет был на работе, да и мама ему не стала говорить! Наступили каникулы и у Эшли опять бессмысленно пролетали дни да еще и без телефона.

ПРОДОЛЖЕНИЕ В СЛЕДУЮЩЕЙ ГЛАВЕ...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 04, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Одинь День Из ЖизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя