,,Как же все надоело'' - это была моя первая мысль с самого утра. Конечно, ведь мне очень не приятно просыпаться с одной и той же мыслью: ,,Я никому не нужна''.
Расскажу немного о себе. Меня зовут Юля и мне 19 лет. Охерительно интересно, не так ли? С раннего детства от меня отказались родители, и где-то год я жила в дет.доме. Потом меня оттуда забрала старушка Елизавета. Она опекала меня до 18 лет, и где-то через месяц после дня рождения она умерла. Очень жалко её, он была очень доброй женщиной. В 17 лет от меня отвернулись все друзья и знакомые; а ведь все из-за одной суки. Бабушка Лиза помогала справляться мне со всеми проблемами, за что я ей очень благодарна.
В общем, могу заявить, что я совершенно одинока. На моём теле насчитывается 7 татуировок, но так же, я хочу забить все бедро.
Живу я в культурной столице России, в однокомнатной квартире. Перебралась я сюда меньше полугода назад. Родилась я в маленьком провинциальном городе, но в 18 лет мне приспичило покорять столицу.
Живу я не бедно, так как ещё лет с 16 я решила подзарабатывать в интернете. Каждый день я пишу свой блог или снимаю видео. Зарабатываю где-то по 20-30 тысяч рублей. А учебу в институте я забросила, так как я посчитала, что это мне в жизни может не понадобится. Может быть сглупила, а может нет; кто знает...
И так, вернёмся к моему утру. Я решила пойти покурить на балкон. Зазвонили в дверь. И вот, растрёпанная, голодная и злая я иду открывать дверь. На пороге стоит моя ненавистная соседка и орет на меня:
- Ты всю ночь шумела и не давала нам спать!
- Вы конечно простите, Зинаида Михайловна, но это не я.
- А из-за кого тогда мои восемь кошек не могли уснуть?
- Откуда мне знать? В этом доме стены будто из картона, поэтому здесь очень хорошая слышимость. Да и тем более я легла спать где-то часа в 2 ночи, а до этого сидела за компьютером.
- Ну ладно, прости меня. Больше не буду тебя беспокоить.
Я закрыла за ней дверь и пошла на кухню. Сегодня Зинаида Михайловна показалась мне доброй женщиной, странно.
Открыв холодильник я обнаружила, что в нем ничего нет; не удивительно. Я настолько была голодна, что понимала, как долго придётся ждать курьера с какой-либо едой. Поэтому я решила сама пойти в магазин за за продуктами.
В продуктовом я набрала туеву хучу еды и пошла на кассу. И вот, до кассы остаётся шагов 10, и конечно, я с кем-то сталкиваюсь, падаю и рассыпаю все продукты. Надо мной стоит симпатичный парень лет 20 и смеётся. Конечно, кто же будет мне помогать? - Лучше поржать над неудачей. Я не долго думая начала собирать продукты. Этот парень сел на корточки и стал помогать мне. Сложив все продукты в корзину он помог мне подняться и протянул мне руку:
- Саша.
- Юлия.. - замявшись сказала я.
- Прости меня, я не хотел тебя обидеть своим смехом. Не знаю, что на меня нашло. Ты мне понравилась, может познакомимся?
- Ничего страшного, я не обижаюсь. И я не против познакомится поближе.
Саша протянул мне бумажку со своим номером и попрощался. В голове у меня была лишь одна мысль: ,,Какой он охуенный"".
Прийдя домой я скушала творожок и пошла зависать в компьютер.Описание героев главы.
Юля: Шатенка с зелёными глазами. Среднего телосложения 90/60/90. Рост: 175
Саша: Русоволосый с голубыми глазами. Среднего телосложения. Рост: 192
Зинаида Михайловна: Седая низкая бабушка (~160-162)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умереть в одиночестве
Подростковая литератураЭта история о 19-летней девушке Юле, которая повествует о её повседневной жизни. От Юли отказались родители, и до 18 лет её опекала старушка Елизавета. После некого случая в школе от неё отвернулись все друзья и знакомые.