Глава 4

47 1 1
                                    

* Адам *

Ночью я проснулся сам не понимая от чего, рядом спала Рен, Джу предлагала ей лечь с ней на кровать, но она легла со мной, на пол.

Я приподнялся на локтях и увидел, что Джу метается по кровати, видимо кошмар.

Её надо разбудить! Я заметил, что когда она нервничает, не понимает, злится, всегда что-то случается.

Подойдя ближе, я попытался разбудить её, но она направила на меня руку, и я отлетел точно в шкаф, по спине прошла боль, из-за этого я громко матернулся.

Лорен привстала на руках и посмотрела на меня.

— Ты чего, Адам? — она сонными глазами посмотрела на меня.

— Силы начали... — она тут же подскочила с пола и подошла к Джу.

Я отошёл от шкафа, чтобы если что словить её. 

Минут десять Лорен пыталась разбудить Джу, но всё же кое-как смогла.

Джу потёрла сонные глаза, посмотрела на время.

— Вы охренели? — она нормально села на кровати. — Время четыре часа, — мы все переглянулись.

— У тебя был кошмар, ты так металась по кровати, мы и решили разбудить, — Рен отсела ко мне.

* Джулия *

Я посмотрела в окно, было светло.

— Мы вчера так и не посмотрели, куда выходит окно, давайте сейчас? — я встала с кровати и подошла к шкафу.

Взяв, что потеплее, я дала понять, чтобы Адам вышел.

Он с неохотой вышел.

— На, — я протянула Рен одежду.

Она улыбнулась и взяла.

                       *****

Выйдя на улицу, я поняла, что зима уже скоро, было очень холодно.

— Как такое возможно? — Рен показала на крышу. — Она плоская, на чердаке крыша была треугольной, ты же ещё головой ударилась, — она повернулась на меня.

— Крыша вся плоская, там нет места, где я могла удариться, — я закрыла глаза, чтобы собраться с мыслями.

Сзади в лесу что-то понеслось, мы резко повернулись. Лес ничем не отличался, никаких признаков, что там только что что-то пронеслось, лишь ветки деревьев покачивались от ветра.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 15, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Связанная с лесомМесто, где живут истории. Откройте их для себя