Знакомство.

43 3 2
                                    

Я Ангелина Кремова и мне 16 лет. Я переехала со своей семьёй в Москву для меня это был совсем новый мир...
Pov: Ангелина
Сегодея был понедельник и мне надо было идти в школу в которую я не очень люблю ходить. Для меня это был полный ад в котором учителя для меня какие-то твари которые недают мне жить.
Но в какой-то момент школа для меня превратилась в сазочное место и мне было пофиг на всех потому-что в моей жизни появился он.
Он был идеален у него были голубые, глубокие, выразительные глаза. Красивые толстые брови которые только подчёркивали всю красоту его лица. Губы были алые и нежные ну в общем он красавчик. Когда я стояла и слушала музыку около окна он подошол ко мне сначало мне козалось то-что у меня глюки но это было в реальности. Он подошол и сказал: Привет я Дима. Я слышал точто ты новенькая в нашей школе это так?
А: Да, это действительно так.
Д: А ты в каком классе? - спросил он.
А: В 9 а ты?
Д: В 10.
И тут прозвенел звонок и наша беседа прекратилась. На уроке я только и делала то-что думала о нём. И тут я решила то-что я приглашу его погулять и я узнаю его лутше.
После урока я подошла к нему и мы вместе сказали: давай погуляем сегодня?
И мы засмеялись и сказали друг другу ответы на вопросы они были ьакие: Да!

На прогулке:
Мы встретились и начали общатся мы прогуляли часов 5 может 6 и не хотели уходить мы уде стали лутшими друзьями и тут Дима сказал:
Я немогу скрывать свои чувства. Я хочу чтобы ты знала: Когда ты пришла к нам в школу я влюбился в тебя, ты идеальная ты та самая которая мне нужна которая будет сомной доконца. Я люблю тебя Ангелина! Ты будешь моей девушкой?
А: Я в шоке я тоже влюбилась в тебя как только увидела и я поняла то-что влюбилась поуши и я согласна стать твоей девушкой.
Действия димы были весьма странные он посадил меня на скомейку и куда-то убежал и я поняла то-что щас что-то произойдёт и через пару минут он принёс мне букет из 1001-ой алой розы. Я его обняла и шепнула ему: Я очень сильно тебя люблю.
Он встал как и я. Дима взял меня за талию и поцеловал.
Мы решили то-что я приду к нему и останусь на ночь мы спали вместе в обнимку всю ночь и под утро мы как наверно самая красивая пара в обнимку и иногда целуясь шли до школы все оборачивались и только было слышно какие они хорошие, из них получется хорошая пара и говоря всё это прохожие улыбались.

Больше Чем ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя