Как и все дети в школу я пошла в 7 лет. Я помню как радовалась этому дню, т.к считала что теперь я взросла, но не тут то было! В первом классе мне много досталось. Мой самый первый класс для меня до сих пор самый родной, пусть даже если мне много плохого сделали. К сожалению первый класс я не доучилась в своей старой школе. Мою маму перевели в частный лицей где она работала бухгалтером и меня перевели к ней. Это школа была вся в понтах. Дети мерелись богатством родителей и своими новыми штучками. Меня они не замечали и всячески издевались, каждый день приходя туда я мечтала быстрее уйти. Бывало даже такое что папа меня привез, а я сижу в машине и не хочу выходить, сижу кричу, реву папа ругается, а я не выхожу. Тогда папа в злости увозил меня домой. Я на столько не любила эту школу. Иногда со мной разговаривали девочки, но если я им что то покупала. В этой школе я проучилась ровно полтара года и знаете это время для меня было самым отвратным. Потом я просто не выдержала и сказала родителям что бы меня перевели. Моя мама как раз уволилась от туда и меня опять перевели в старую школу, это было в 3 классе.
Я конечно радовалась своим прежним одноклассникам и моей учительнице, которую я любила. Как только мы закончили начальную школу и перешли в среднюю, нам естественно поменяли классного руководителя. Для меня переход в среднюю школу было прям такое великое событие, но с моими одноклассниками что то произошло и они все очень сильно изменились. Стали дикими и не управляемыми. Они превратились в моих старых одноклассников из лицея. Они задерались ко мне по всяким пустекам и издевались, а я ходила и терпела. У меня была одна лишь подруга, которая потом выяснилось издевалась у меня за спиной. В этой школе я проучилась до7 класса, а в седьмом снова перевилась. Новая школа оказалась для меня родным домом. Здесь было так уютно и совсем не страшно. Школа называется гимнозия "Лика" в нее берут с седьмого класса. Учителя здесь хорошие объяснят понятно и четко, а ученики то есть мои одноклассники просто прелесть. Сначала у меня тоже была лишь одна подруга, но потом мы сильно поссорились и перестали так хорошо дружить, но я нашла себе отличную, новую подругу с которой дружу до сих пор.