Вот открыт балаганчик
Для веселых и славных детей,
Смотрят девочка и мальчик
На дам, королей и чертей.
И звучит эта адская музыка,
Завывает унылый смычок.
Страшный черт ухватил карапузика,
И стекает клюквенный сок...Паника. Страх. Слишком яркий свет. Слишком громкий и протяжный звук. Все слишком... Это пугает... Боль. Резкая боль. Ничего не чувствую. Нет, чувствую облегчение. Чувствую улыбку на собственных губах. Мне хорошо. Я не могу дышать. Последний вздох. Я не хочу дышать.
* * *
Он резко распахивает глаза. Сердце колотится в бешеном ритме. Что это было? Это был всего лишь сон. Глупый и страшный сон, который он не захочет вспоминать. Где он? Это... Он, конечно, не знает этого помещения: обычная комната, только неестественно белая и почти без мебели, стоит лишь стул, на котором юноша необычно прямо сидит. Стеклянная стена прямо перед ним, но дверей нет. Странно, но можно подумать, что это Рай. Он запаниковал. Белая комната, выхода нет, лишь нарастающая вокруг тишина и внутренний шторм составляют ему компанию. Он быстро шарит глазами по комнате, в надеждах найти что-то, за что можно уцепиться взглядом, зациклиться и забыть обо всех думах, но тщетно. «Надо кого-нибудь найти и спросить. А куда идти? Это просто белое пространство», — эти мысли сильно пугали его. Остается лишь сидеть и ждать, отдавшись течению случая.
В начале длинного, судя по всему, коридора послышался цокот каблуков. Это девушка.
— Девушка? — он обратился к ней робко, но достаточно громко. Она слегка обернулась.
Каштановые до плеч волосы, карие глаза, чуть полноватая фигура, делающая ее только красивее.— Вы не подскажете, где я нахожусь? И где выход? — не задумываясь о правилах вежливости, он задал вопросы напрямую.
— Конечно! — она улыбнулась. — Сейчас мы находимся в цирке.
— Где, простите?! — этот парень за сегодня был удивлен уже второй раз.
— Вы не ослышались. Кстати, как вы сюда попали? — её дружелюбное выражение лица сменилось на более серьёзное.
— Я не знаю, — честно говоря, ему самому очень хотелось знать ответ на этот простой, с первого взгляда, вопрос.
Ему было довольно неловко осознавать то, что он не знал, что же случилось за последние сорок восемь часов. «Как я попал внутрь цирка и кто эта женщина? Почему она так ко мне приветлива? Она что, каждый день видит неизвестных людей в этой белой коробке? Надо мной будут проводить эксперименты, да?» — эти мысли носились с сумасшедшей скоростью, ударяясь о черепную коробку и развивая несносную боль. С точно такой же скоростью метался по помещению взгляд, ища что-то острое или тяжелое, а руки и ноги были готовы в любую секунду сорваться с места, бежать и причинять боль. Девушка стояла в паре метрах от юноши и пыталась понять, почему он её так испугался и как он сюда попал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За тысячной дверью
RomanceВновь дверь. Слишком много дверей. За каждой скрывается неожиданность, что-то крайне безумное или же предсказуемое. За каждой происходит что-то. Где-то рождается ребенок, где-то умирает старик, или как тот парень, молодой. Кто радуется, кто-то скуч...