Джиллиан остолбенела, словно ее запорошенное снегом тело превратилось в лед. Это было худшее, самое худшее из всего, что она могла себе представить.
«Он убил ребенка!»
— Ты убил маленькую девочку, которая пропала в прошлом году на Хиллкрест Роуд.
Странно, именно о ней подумала Джиллиан, хотя это было совершенно неразумно, когда услышала в лесу детский плач.
— Я исполнял заклинание, — пробормотал Гари, — великое заклинание. Я быстро всему научился. Это было заклинание на огонь — поэтому я ушел в лес. В снег, где нечему гореть. Девчонка выскочила совершенно неожиданно. Она бежала за своей собакой.
Он смотрел в пространство невидящим взглядом, лицо его смертельно побледнело. Нет, Гари выглядел не ночным охотником, а, скорее, жертвой. Джиллиан понимала, он был не с ней в ту минуту: он был далеко, с Паулой.
— Они прорвали круг, очерченный для ритуала. Все произошло слишком быстро. Огонь был везде — огромная белая вспышка, как молния. Затем все исчезло. — Он помолчал. — Собака успела выбежать, а она нет.
Джиллиан закрыла глаза, пытаясь представить себе…
— О боже! — И тут у нее внутри все перевернулось. — Гари…
— Я положил ее тело в машину. Я хотел отвезти ее в больницу, но она была мертва. И я… я испугался. В конце концов я остановился и закопал ее в лесу.
— Гари, Гари…
— Я приехал домой. И пошел на вечеринку. Видишь, при жизни я был легкомысленным парнем. Все больше по тусовкам… Думал лишь о развлечениях и о себе, о себе, о себе! В этом вся жизнь колдунов.
Впервые его чувство вырвалось наружу — это была ненависть. Он ненавидел себя.
— Я напился, отчаянно напился.
Джиллиан догадалась.
— Ты никому не сказал!
— На обратном пути я разбил машину о дерево. Вот и все. — Он рассмеялся, но это трудно было назвать смехом. — Я очнулся в Потерянном Мире. Там не с кем говорить, не к кому прикоснуться, но оттуда можно все видеть. Я наблюдал за тем, как ее искали. Они прошли всего в шаге от ее тела.
Джиллиан отвернулась, пытаясь удержать слезы. У нее внутри будто что-то сломалось. Это же несправедливо! Впрочем, у нее не было времени на философские размышления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный Ангел
ФэнтезиЦарства Ночи нет на географической карте, но оно существует, существует в нашем мире. Оно окружает нас со всех сторон. Это тайное общество вампиров, оборотней, колдунов, ведьм и прочих порождений тьмы, которые живут среди нас. Они красивы и опасны...