1.

93 1 0
                                    

Вы никогда не мечтали о небе?
Нет, я не о том, чтоб стать летчиком или же работать на 100 этоже небоскреба. Я о том, чтоб стоять на крыше многоэтажки, много думать, а потом просто сделать шаг и не просто полететь вниз, а ввпустить крылья и парить в небе, как птица. Кто-то думал об этом? Я уверен, что да. И эти мысли нормальны, ведь наверное каждых хочет достичь чего-то большего, кажлый хоть раз хотел взять и полететь.

Всем привет, меня зовут Луи Эдвард Кемерон.
Я живу на окраине Лондона, в двух этажном домике. Живу я с родителями и маленькой сестрой. Наша семь оброзцовопоказательная, мама не работает, сидит с маленькой Эмми, отец работает, можно сказать, что он предпринематель. Общий вывод: мы простая семья, котроя ни на что не жалуется.

Этот год для меня очень важный, это последний год в школе. Так что в этом году у меня экзамены и важный выбор, куда мне идти после школы.

____________

Школьный день, прошел очень быстро. И вместе с ним закончилась неделя. Нас ждали сумашедшие выходные.
Мы с моими друзьями сняли квартиру. Нельзя сказать, что мы прям такие отвязные, но раз в месяц мы снимаем квартиру и устраеваем в ней вечеринки, к середине которых я не знаю и половины людей. Но это не мешает нам веселиться так, как-будто это последний день нашей жизни.
Но все это вечером, а пока я шел домой в ожидании вечера.

_____________

-Привет, Олли.- прокричал я заходя в дом.

Со второго этажа спустилась Олли, она работает в нашем доме губернанткой, но уже давно стала членом нашей семьи. Она осторожно наступала на каждую из ступеней, спустивший она подошла ко мне и нежно поцеловала в губы.

-Привет, солнышко.- сказав это, она ушла на кухню.

Да, Олли моя девушка, ей 23, она красивая, зеленоглазая, русоволосая девушка. Ее рост чуть выше 160 см. Она идеальна. Мои родители не очень одобряют наши отношения, но они уже давно с этим смирились.

-Олли, сегодня наша квартира в центре.- радостно сообщил я.

-Это же замечательно.- крикнула Олли из кухни.

"Дальше я ничего не могу сказать о том, что делали Луи и Олли. Но вечером они уже были готовы к поездке в центр."

"Никогда не верь тому, что ты видишь каждый день, это скорее всего может быть обманом...."

Люди, которые мечтают о небе.Место, где живут истории. Откройте их для себя