После того, как мы посидели на квартире, мы пошли искать открытую крышу какой-нибудь многоэтажки. Спустя пару часов ходьбы по ночному городу, мы нашли такую многоэтажку. Поднявшись на крышу мы совершили свой "ретуал", открыв бутылку шампанского над пропостью города. Сказать по секрету мне нравятся такие вечера на "пол пути к небу", мы можем долгое время лежать и молча смотреть на безграничное небо, которое изредка перекрывается крышами домов. Так было и сегодня.
Изрядно выпив, мы были не в силах встать с поверхности крыши, но один из моих лучших друзей все таки встал, Шон подошел к самому краю крыши и закричал:
-Я умею летать!- кричал он это так громко и сильно, что люди шедшие снизу останавливались и смотрили вверх. Крикнув это, он сделал шаг вперед и сбросился с крыши.Вы наверное и не предстовляете, какого это лежать и смотреть на то, как самый жизнерадостный человек, которого ты знал с самого детства, делает шаг в бездну. Как твой лучший друг совершает самоубийство.
"Дорогой друг, я надеюсь тебе никогда не придется пережить то, что пережил в этот вечер Луи. Давай пока что оставим друзей, и вернемся к ним через пару дней."
"Ты никогда не задумывался о числе суицидов? Так вот, в год совершается 1100000 самоубийств. Задумайся..."