-Первокурсники! Первокурсники! Сюда! Привет, Гарри.
-Привет, Хагрид!
Хагрид отправился с первокусниками к озеру, а Гарри со всеми остальные отправился к каретами с волшебными фестралами. Пока они ехали, Джинни обнималась с Гарри. "Хорошо Гермиона в другой карете"- с облегчением подумал Гарри. И вот они вбежали по ступеням парадного входа. Их приветсвовала профессор МакГонагалл и Пивз. Большой зал был украшен цветами 4 факультетов. Сев за столы они услышали приветствие профессора МакГонагалл и первую фамилию.
-Грин, Джексон!
-Хаффлпаф!
-Фликерсон, Антуан!
-Когтевран!
-Сноу, Кларк!
-Слизерин!
-Норклин, Мари!
-Грифиндор!
И в скоре все первокурсники расселись по факультетам.
-Друзья мои! Приветствую вас в Школе Волшебства и Чародейства Хогвартс! Напоминаю: использовать магию в коридорах школы или вне урока не желательно. Я представляю вам нового учителя Защиты от Тёмных Исскуств, профессора Мортимера Флаида!
Зал залился аплодисментами и Гарри увидел вставшего рыжеватого человека, лет тридцати с довольно приятной внешностью. А теперь можете есть!
Рон налёг на курицу, Гермиона на бисквит, а Гарри съел только пару чипсов.
-Что такое, Гарри?
Гаррине мог правдиво ответить на Гермионин вопрос, так как думал о том случае в поезде.
-Нет аппетита.
Он увидел мороженое на бисквите в тыквенной глазури и не смог устоять.
Наевшись ученики начали расходиться. Гарри беседовал с Томасом Дином о мётлах и команде по квиддичу, ведь он теперь капитан команды. И к нему подошёл профессор Флаид.
-Извиняюсь, вы Гарри Поттер?
-О, профессор. Да.
-Я очень рад Вас видеть. Ну что же. Идите в спальню, если не хотите, что бы профессор Снейп вас оставил у себя в кабинете в наказание.
-Уже иду. Доброй ночи, профессор.
-И вам того же.
В гостинной Гермиона раздавала расписание на завтра.
-Посмотрим, что тут у нас. День портится с самого утра. Сдвоеная трансфигурация со Слизерином.
-Ничего. Переживём. Профессор МакГонагалл не дас им шутить на уроке. Я спать. Спокойной ночи.
-Спокойной ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Поворот Жизни
FantasyНовая часть эпоса о Гарри Поттере опровергающая некоторые догадки фанатов