Глава 1

38 3 1
                                    

Время шло.Ларакс рос не по дням,а по часам.Мальчик достиг подросткового возраста,ему исполнилось 16 лет.И примерного с этого момента нашего героя начали преследовать несчастья,сначала заболела и умерла его мать.Во что Ларакс никак не мог поверить,ведь в его снах,Боги обещали что его родители будут жить вечно.А Ларакс всегда верил и очень трепетно относился к своим снам.После смерти матери,его отец все больше стал пропадать на охоте.Уходить вместе с воинами и колдунами племени в побеги на другие деревни,и караваны уже ослабевшей Римской Империи.А Ларакс все больше замыкался в себе,все больше изучал боевое искусство,и все больше игрался с тем самым амулетом,который оставил ему гневный бог Тевтат.Каждый раз когда он одевал его он чувствовал прилив сил,энергии,выносливости,но при этом он ощущал какое то странное чувство внутри себя.Он чувствовал что с каждым разом как он одевает этот амулет,в нем зарождается частичка чего то плохого,чего то темного,и злого.Еще когда Ларакс одевал этот амулет и начинал упражняться во владении меча.Юный гал переставал чувствовать связь с внешним миром.Так он случайно во время одной из своих тренировок перерезал проходившей мимо курице голову,вернулся сюда он только когда курица в предсмертных конвульсиях билась об его ноги нервно дергая крыльями.
И вот в один из дней отец послал его на первый набег.
Рагнар(отец Ларакса) входит в комнату их маленькой семейной хижины,которая выглядела как и все в этой деревне,ничего особенного в ней не было.
-Ларакс,пришло время,когда ты прольёшь кровь за нашу землю,настало время когда ты станешь по настоящему мужчиной.А не сопляком,который слюной обтекает на платья и мечтающий о том как бы затащить ту бабу с соседней таверны в поле,и трахнуть её хорошенько.Отец Ларакса был изрядно пьян.На что Ларакс не сильно обратил внимания.Его глаза загорелись ярким пламенем.
-Я полностью готов,отец! Я готовлюсь к этому уже с пелёнок! Я вырву сердца каждого,кто посмеет хоть пальцем тронуть нашего собрата,или отобрать хоть клочок нашей земли!
-Ларааакс,мой несносный мальчишка.С добротой в душе сказал отец и тут же отрубился,упав на пол,и свалив вместе с собой тяжелый меч который висел на стене.Этот меч и предназначался Лараксу на его первый набег,таков был обычай.Ларакс улыбнулся злой и уверенной улыбкой,поднял меч с отца,и засунул к себе в ножны.Он чувствовал,что завтра он прольёт кровь,и от этого ему было страшно в глубине души,в каком то маленьком укромном уголку души.А всей остальной душой он чувствовал что должен проявить себя как бесстрашный и могучий воин.И он был готов пойти на все,что бы это сделать.(Ну как вам? Стоит продолжать? Пожалуйста не судите строго,но мне очень нравится продолжать эту историю.Напишите чего не хватает и что стоит добавить.Я буду очень благодарен!)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 05, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Король ДруидовМесто, где живут истории. Откройте их для себя