#indulgencia_other

128 4 1
                                    

Сегодня с утра моя мать куда-то ушла. Думала, что на работу. Прихожу с учебы домой, а она звонит мне пьяная в стельку. Я очень сильно не люблю пьяных людей, поэтому, кое-как выслушав ее пьяные бредни о отце, уехала к бабуле и осталась там до вечера.
Очень стыдно за нее, ибо она названивала целый день моему папе на работу, сильно его опозорила и кричала, что мне нужно все покупать, а он не помогает финансово, что он "нищесброд", как она выразилась. Да к тому же я, оказывается, у нее наркоманка, которая покупает подругам "колеса" за бабушкины и папины деньги! Это было самое обидное, ибо я никогда не курила, не пила алкоголь и даже пробовать не хочу!
Боже, стыдно за маму, ведь папа на самом деле помогает мне и я ни в чем не нуждаюсь.

Вы замечали, что у каждой девочки комментарии к фотографиям одинаковы?
И какую бы фотку эта Клава не выложила и какая страшная она не была - всегда есть отряд подруг которые пишут сообщения:
- ты такая красотка;
- милашка, богиня;
- обворожительна, шикарна;
- cекcи, на обложку журнала!
(Правда в большинстве случаев фотографию можно поместить лишь на обложку букваря для слепо-глухо-немых детей).
А еще должно быть много восклицательных знаков !!!!!!!!! И очень много звездочек
КЛАВИАТУРА ЗАЕДАЕТ?
Еще обязательно называть друг друга ласковыми словами: Зая, Мася, Киса.. НО самое угнетающее то, что к ласковому обращению добовляется слово "Моя"!
Красоточка моя!!))) "многозвездочек"
Девочка моя)) "многозвездочек" и т.д.
Почему все девочки пишут друг другу моя?! Вы спите друг с другом?!! Или это такой извращенный вид БДСМ?? Или Александр II нас наеб@л и рабство не отменили?!
НЕ, ну я бы полял, если бы это писали лучшие подруги, НО это пишет почти каждая каждой!..
И плевать, что эти две долбанутые виделись всего два раза в жизни, в клубе, пьяные!
А может и вообще не виделись, да плевать все равно: зая красоточка моя!!! "звездочки"
И все они роднулички, любят друг друга и обожают...и пох@р, что из-за первого парня или пустяка, они тот час начнут друг друга ненавидеть и и поливать грязью.
Да, плевать!!
Роднулички!!!! )) "звездочки

Здравствуйте,господа.
Дело было после школы.
Я как обычно пошла просить своего отца,чтобы он довез мою подругу домой.(спрашивала я по телефону)
он согласился и сказал,что будет у школы через 10 минут.
Мы с подругой как обычно вышли из школы и направились к месту,где стояла машина моего отца.
Завернув за угол мы наблюдали следующие-Девушка лет 14-ти валяется на асфальте громко смеясь.Моя подруга невольно посмеялась.Далее та самая "девушка" достала сигареты и закурила.Мы были в легком шоке.Эта особа начала на нас орать,мол-Я НЕ УПАЛА ХУЛИ РЖЕТЕ?ВАМ ПИЗДЫ ДАТЬ?ОХУЕВШИЕ.и т.д.
Стыдно за таких девушек.


Были ли у вас мысли о семье, о детях? У меня лично НЕТ. Нравятся детки, но как представлю что сама буду рожать, так сразу блевать тянет. Не хочу семью, детей, мужа, просто хочу жить вольной жизнью. НО, меня постоянно убеждают, мол ты должна, ты обязана, ты же девушка, тебе положено иметь семью, детей. Идите нахер! Никому я и ничего не должна!!! Как хочу так и живу, это моя жизнь, а не ваша!


Иду как-то на улице. Часов 11 вечара было и дико хотелось ссать. Справа от меня была церковь, почему-то калитка была открыта. Крч нассал я на церковь. Сейчас дико болит зуб и сводят ноги. Это божья кара?


Я тут подумал, а что если второе пришествие Иисуса Христа уже давно случилось, но его закрыли в психбольнице и он отчаянно пытается доказать что он "сын и посланник бога".

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 06, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Смешные истории из жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя