Эти несколько часов прошли для Гермионы, как в тумане. Когда ее ноги подкосились ей казалось, что, вот, она опять в Малфой-меноре. Вот она лежит на полу в гостиной и смотрит в потолок, кричать уже нет сил, слезы одна за другой катятся по ее щекам, и жуткая боль прожигает ее изнутри. Она чувствует, что кто-то ее крепко обнимает, чувствует, что она, как будто куда-то летит, потом какое-то приятное тепло, как от огня." Этого не было в Малфой-меноре"-затуманено пронеслось в голове у нее.-"Что происходит?" она чувствует, что ее кто-то обнимает.-" Оно такое теплое, так часто дышит, такое мягкое, пусть оно не отпускает меня... Но кто же это? Почему я провалиласьв воспоминания? Драко... Она вспомнила что произошло, получается ее обнимает Драко... Как страно...
О, Хогвартс, весь в развалинах, вокруг мертвые, раненые Рон отпускает ее руку и бежит к мертвому Фреду, она бежит за ним и замечает Тонкс и Римуса она тихо опускается на колени и закрывает Тонкс глаза. Слезы катятся из ее глаз орошая пыльные, спокойные лица товарищей. "Я буду приглядывать за Тедди"- отчаяно щепчет она. Ее глаза застелены слезами. Она пересиливает себя и отходит от них. Вот, она подходит к Рону и осторожно пытается оторвать его от Фреда. Она впервые видит, как плачет Рон. "Рон, пойдем. Прошу, Рон, пойдем."-слезы льются из ее глаз и она бессильно, тоже садится рядом с Фредом тихо намочив платок, она вытирает пыльное лицо Фреда. Гермиона сама не замечает, как из забвения она проваливается в сон...
Она открывает глаза. Она лежит на полу, подушкой ей послужила рука. Рука?! Гермиона ничего не понимает и силится вспомнить что произошло." Черт,"-выругалась она, вспомнив произошедшее. Она тихонько, убирает с себя руку Драко и вылезает из-под его мантии. Она потихоньку поднимается по ступенькам в свою спальню. В спальне довольно-таки здоровый, уже скачет сычик. "Ну, ты напугал меня, малыш, я уж думала прощаться с тобой придется."-сказала она гладя его по головке. Она дала ему воды и открыла окно. Сычик мягко клюнул ее в палец и весьма довольный улетел. Гермиона переоделась в школьную форму и вышла в гостиную. Драко уже проснулся и увидев Гермиону вытаращил виноватые глаза. Гермиона посмотрела на него и отвернулась.
-Прости, Гермиона. Я не хотел, честно, просто, меня заносит, иногда, прости. Если ты хочешь, отныне я больше и пяльцем тебя не трону. Извини... Не молчи, скажи хоть что-нибудь.- Это был первый раз, когда Гермиона не видела в его словах, ни презрения ни насмешки.
-Ладно, забыли.- кивнула Гермиона и изобразила подобие улыбки.
Драко кивнул и из искреннего, доброго лица к нему вернулась привычная физиономия. Он хотел уже уйти, но обернулся и сказал: "Кстати, я случайно, сильно плече сдавил, мм, там синяк остался, вообщем, на держи."- он дал ей тюбик с мазью. И поспешно вышел из гостиной. Гермиона сунула тюбик в карман и тоже вышла из спальни. Возле Большого Зала ее нагнала Джинни и Невилл, Джинни схватила ее за больную руку, Гермиона сжала зубы и изобразив улыбку обернулась:
-Привет
-Привет, почему ты вчера на уроки не пришла? Малфоя тоже не было... Он тебя не обижает?-строго спросил Невилл и Джинни нахмурив брови, кивнула.
У Невилла был дар чувствовать, когда что-то не так, и всегда делая предположения, попадать в точку.
-Нет, что вы, просто мне вчера... Не здоровилось... Мда, температура была, вот я и не пришла, я дико голодная, пойдем поедим.
Джинни недоверчиво кивнула и пошла за стол. Быстро поев, Гермиона встала из-за стола и поспешила на зельеварение
Так как Гарри ушел, лучшей ученицей у Слизнорта стала Гермиона, из-за чего после первого же урока он пригласил ее в свой клуб Слизней.
После уроков Гермиона пошла к озеру с несколькими книгами и пергаментом. Ей нужно было написать трехметровое сочинение по заклинаниям. Сев возле озера она открыла книгу и стала с увличением писать. Уже начинало темнеть, но идти в гостиную совсем не хотелось.
Она написала уже четыре с половиной метра и теперь сидела, закрыв глаза. Вдруг до нее донесся детский вскрик и чье-то гоготание. Она прислушалась, в метрах ста от нее, подле кустов, она заметила много людей в темном одеянии, среди них промелькнуло что-то ярко-фиолетовое. Гермиона побежала к ним.она видела этот ярко-фиолетовый, это фиолетововолосая девочка с их факультета...Менси, кажется. Остановившись в пяти метрах от них она прислушалась:
-Ну и зачем мы здесь собрались? С какого она факультета?
-Гриффиндорка.
-Уверен?
-Да, ну, смотри у меня если она не с гриффиндора огребешь у меня по полной, нам не нужны враги с других факультетов. Что сделаем с ней? Напомню, без смертей. Просто помучаем и отпустим.
У Гермионы сжалось сердце. Она усиленно думала, позвать на помощь? Или самой попробовать их одолеть. Как на вид это семикурсники, со слизерина, наверное. Пока она решалась, один из них поднял палочку.
-Сонурус,
-Кру...
-Остолбеней!- разъяреная Гермиона выскочила из кустов. Ее щеки пылали, да, как они смеют, я не позволю приминить это ужасное заклинание к школьникам Хогвартса
-Петрификус тоталум!-взревел один из слизеринцев.
-Протего! Остолбеней! Инкартео! Конфундо!- разъяренно сыпала заклинаниями Гермиона, уворачиваясь от красных и лиловых лучей.
Она за считаные секунды справилась со всеми и добравшись до девочки, схватила ее за руку и побежала во весь опор к замку: "Акцио, учебники"- крикнула она на бегу. Забежав в замок она дотронулась до головы Менси и та медлено начала становиться не видимой. "Если эти парни сюда забегут прячься в угол и не шевелись, поняла?" Не дождавшись ответа Гермиона побежала с ней в гостиную гриффиндора. Никогда замок не казался ей таким огромным. Периодически прячась за гобеленами, они добежали до гостиной гриффиндора. Гермиона до тронулась до головы девочки, и та вновь стала видимой. Она смотрела на Гермиону одновременно с восторгом и уважением.
-Пароль?-с нотками паники спросила Гермиона.
-Ч-что?
-Пароль, говорю
-А-а львиное сердце
-Правильно, девочки- пропела Полная Дама
Проем открылся. В гостиной все было спокойно, дети сидели в креслах, разговаривали, смеялись, делали уроки. К Гермионе тут же подбежали Джинни с Невиллом. Сначала счастливые, но увидив встревоженное лицо Гермионы забеспокоились: "Что случилось? Что не так? Почему ты такая запыхавшаяся?
"Сейчас все объясню. Вы сейчас должны мне помочь." Гермиона повернулась к Менси и быстро заговорила: "Менси, позови всех детей в гостиную, если спят, разбуди, как можно скорее, ты же видела, что это серьезно." Менси понимающе закивала и побежала в спальню.
"Джинни, постой возле проема никого не выпускай. Невилл, разбуди всех и позови в гостиную"
Когда все собрались в гостиной Гермиона начала говорить: "Буквально пятнадцать минут назад чуть не пострадала девочка с нашего факультета. Я не знаю кто эти парни, хотевшие ей навредить, но я знаю, что они не шутят применение Непростительго заклинания-это не шутка. Я призываю вас к осторожности. Пароль никому не в коем случае не говорить, если вдруг вы заметили, что кто-то ведет себя не обычно говорите мне, Невиллу или Джинни, вне замка по-одному не ходить, вечером, из гостиной лучше вообще не высовываться, если это так важно возмите кого-то с более старшего курса. Не в коем случае не ходить по одному после отбоя. Я не знаю всего, но Менси- не последняя жертва, они охотятся за гриффиндорцами, эти трусы ходят кучками и нападают на гриффиндорцев, которые ходят по-одному. Думаю, я все сказала, будьте осторожны. Все, а теперь все спать."
Тихо подойдя к Джинни и Невиллу она рассказала им все в мельчайших подробнастях, Невилл был, просто, в ярости, и Джинни вся пылала. "Я не знаю все ли в кроватях, если вы не против, наложим дизиммелюционные чары и пробежимся по замку". Тут к Гермионе подошла Менси:
-Можно с вами?
-Нет, извини, ты еще слишком маленькая, иди спать, хорошо?
Девочка надулась и Гермиона с удивлением обнаружила, что волосы из фиолетовых становятся красными.
-Вау, ты метоморфа?-Девочка непонимающе посмотрела на Гермиону, а потом на свои волосы и улыбнулась.
-Да, метоморфа.
-Классно, у меня была подруга метоморфа.
-А где она сейчас?
-М-м-м... Она погибла в битве за Хогвартс
-О-у... Мне жаль, извини.
-Ничего, иди спать.
Гермиона обернулась к друзьям.
-Вы пойдете?
-Конечно,-ответила Джинни за обоих.
-Тогда вперед.- сказала Гермиона касаясь палочкой своей макушки.