Сегодня Луи устроил вечеринку прямо у себя дома. Живёт этот парень один,он уже как год съехал от родителей. Кстати, по этому поводу вечеринку он и устроил.
Туда был приглашен чуть ли не весь его университет.Начало.
-Луи - пакистанец окликнул своего друга,но тот не услышал из-за уже гремящей музыки,так что ему пришлось подойти - Луи -вновь позвал он шатена.
-Да? - тот повернулся к другу лицом. Зейн заметил,что тот уже выпил.
-Много народа будет? - спросил он настораживаясь.
-Много - коротко ответил тот и развернувшись направился к бару,где выпил ещё один шот.Пьяная потасовка.
-Ты что творишь,уебан? - доносится из толпы,что стоит у бассейна. Услышав это парни сразу пошли туда. Подойдя по-ближе они увидели,что Дайн держит блондина за воротник и уже,похоже,собирается врезать.
-П-прости,я с-случайно - ответил блондин заикаясь.
-Ты что,ирландский петух,вздумал что я так просто тебя отпущу? - спросил Дайн ухмыляясь.
-Что тут происходит? - вмешался Зейн. Ему явно не понравилась эта картина.
-Этот козёл облил меня своим бухлом - ответил русый парень не снимая своей ухмылки. Но сейчас,она увеличилась - а сейчас он за это поплатится.
Толпа,что была вокруг них заликовала. Все в этом универе рады,что беда с крутыми парнями не коснулась их самих и поэтому смеются над тем парнем,что попался Дайну.
-Убери от него руки,Стомкин - предупредительно сказал Зейн. Толпа вокруг затихла. Один самый крутой футболист кинул вызов крутому баскетболисту. Это будет битва титанов,в которой шансы выжить равны нулю.
-Оу,да? - с усмешкой спросил тот. - Ну тогда наблюдай - он сказал это и сразу же ударил блондина в нос. Тот вскрикнул от боли, Зейна это задело и он налетел на Стомкина с кулаками. Нанося удары по лицу,потом ударил в солнечное сплетение,от чего тот согнулся.
-Ты мне,блять,что-то сказал? - спросил Зейн уже стоявшего на коленях баскетболиста.
-Эй,Малик - окликнули пакистанца сзади. Обернувшись он увидел Мида державшего за шкирку того самого блондина у которого из носа кровь шла водопадом.
-Только тронь его - вновь предупредительно сказал он
-А то что,м? - засмеялся тот.
В тот момент ирландец выворачивается из хватки этого азиата и наносит удар в солнечное сплетение парня. Тот тоже сгибается от боли.
-А то я тебе вмажу,Ханс - со смехом отвечает блондин. - забыл уже,да? На тебе то я могу отыграться,придурок - он стал сколотить согнувшегося парня со всей силы,пока тот не свернулся в клубок лёжа на кафеле бассейна.
А в тот момент Зейн разбирался с Дайном.После вечеринки.
Луи нашёл у себя забытую фотокамеру. Там был написан номер,по которому нужно будет позвонить при потери её. Тот самый случай.
-Привет,я не знаю кто ты,но я нашёл твой фотоаппарат у себя дома. Думаю,мне стоит вернуть его тебе.
Ответ себя долго ждать не заставил.
-Привет. Спасибо большое. Я давал его своему другу,он просил.
Луи подумал,что не плохо было бы познакомиться с этим человеком. Единственное,что он теперь знал,так это только то,что это парень.
-Да ничего страшного. Так ты заберешь его или я могу оставить его себе как сувенир с одной из моих вечеринок.
-Да,конечно я его заберу. Завтра?
-Боюсь,я завтра буду не в состоянии. Я не понимаю как мне удаётся тебе сейчас писать. Я слишком много выпил. Так что думаю,что мне завтра будет плохо;)
-Когда тебе будет удобно,тогда я его и забиру.
-Договорились.