Morning nex day

8 3 0
                                    

POV Louis
Я проснулся около 10,думаю. Только разомкнув глаза мой взгляд устремился прямо в окно. На улице,по всей видимости,было хорошо. Солнце начинало вставать,птицы уже,наверное,часа 3 как начали петь. Подумав о птицах у меня заболела голова. Боже,неужели я вчера так наклюкался?
Я взял свой телефон и включил его. Посмотрев на дату,я вспомнил,что сегодня у меня встреча с родителями. Точно. И она будет уже через... 20 минут?!
-Бля-ять - простонал я поднимаясь с кровати. К сожалению,я не подумал,и резко встал с кровати,тем самым добавив к боли ещё и головокружение. Отлично.
Я взял семенную одежду (неужели,я лег спать не раздеваясь?!) и пошёл в ванную.
Через 8 минут я вышел из ванной комнаты,но мне оставалось только одеться. Боже,нафига я брал одежду,если не оделся?!
-Придурок - пробормотал я себе под нос и стал одеваться. Но неожиданно раздался звонок в дверь.
-Чёрт,серьёзно?!-проорал я падая на пол. Ибо я только натягивал на себя свои узкие джинсы ,а тут звонок. Естественно,я неудачник.
Подползя к двери я все-таки удосужился встать и натянуть свои штаны до конца. Открыв дверь я увидел Найла.
-Меня отец срочно позвал к себе. В нас с ним встреча скоро и он сказал,что бы я зашёл за тобой. - вот так просто ,без "привет" или "как спалось,алкоголик?" прошёл мой друг.
-Я так понимаю,что сегодня наши отцы будут говорить о фирме. - сообщил я.
-Тебя тоже отец позвал?
-Да - коротко ответил я и пошёл за своим телефоном. Посмотрев на время,я понял,что мы уже опаздываем.
Продолжив собираться быстрее,мы с Найлом обсуждали для чего нас могли позвать.

Forward.

Мы с Найлом зашли в кабинет и сразу же наши отцы заявили нам о том,что если мы хотим продолжать их дело,то мы должны быть более пунктуальны.
Начинается.
Я сел на своё обычное место при встрече с отцом. Найл же занял место рядом. Тоже как обычно.
-Нам пришла ваша характеристика с университета. - сказал отец Найла. Отлично. Щас нам либо уменьшат карманные деньги, либо что по-хуже. - Мы хотели бы узнать,почему вы стали так плохо учить предметы? Да и в общем,вы начали уходить с них.
-Вчера мы не пришли на учёбу,потому что Луи было плохо - вдруг выпалил Найл и ущипнул меня за бок что бы я,похоже,подыграл. Похоже,он ещё не проснулся. Я пихнул Найла в плечо,давая ему знать,что он сказал что-то не то.
-Вчера был выходной. - мой отец явно понял,что Найл лжет и для того,что бы показать своё недовольство он поднял правую бровь. Найл нервно посмотрел на меня.
-Ладно,пап. Да,мы несколько раз не приходили,да уходили с уроков,но пойми,что без везкой причины мы бы так не поступали - оправдался я

SMSМесто, где живут истории. Откройте их для себя