4глава.

720 40 4
                                    

Через 5 дней после поцелуя.
POV Ден
Так сегодня я должен спросить и Дананиэле про то, чтобы встречаться. Я так волнуюсь ей богу как будто первый раз, но такие чувства у меня сейчас  действительно как будто первый раз. Когда я пришёл в школу то не увидел Даниэлу,,но где же она!?
На всех остальных уроках её не было, но почему ладно после школы схожу к ней домой.

POV Даниэла.
Сегодня я не пошла в школув потому что сильно заболела: насморк и заложенный нос, сильно болит голова и т.д. А ещё сегодня Ден должен был спросить у меня буду ли я с ним встречаться, но я так и не знаю. Надеюсь он не придёт ко мне.
Через некоторое время мне кто-то позвонил в дверной звонок. Я естесно пошла открывать дверь.
Там стоял Ден. Ну как же я не подумала, что Ден полюбак придёт к о мне......
- привет ну это ты подумала !? Сказал он.
- привет да и мой ответ.. ДАААААААА Я С ОБЪЯТЬЯМИ ПОБЕЖАЛА НА НЕГО ЕСЛИ ЧЕСТНО ТО ОН ЧУТЬ НЕ УПАЛ. Но почему я так сделала я сама не знаю. Он улыбнулся . Мы зашли ко мне в домой ,но тут у меня за кружилась голова и я села на пол ...
- что с тобой?- вопросительно посмотрел на меня Ден.
- у меня чего-то голова за кружилась , мне плохо.- сказала я.
- ну тогда пока ты не выздоровишь я буду находиться у тебя и присматривать за тобой.
- но как-же школа!?- сказала я
- ничего я потом догоню и тебя подтяну.- сказал парень, мой парень.😙
- ну хоро..... - не успела я договорить как апчи апчи апчи апчи. Я начала чихать.
- будь здорова.
- да мне это не помишает.- сказала я.
- ну, что раз пришёл то давай посмотрим мультики что ли.
- мультики, аа ну да а я чего ожидал это же Даниэла у неё одни мультики . Даааа зря я это сказал .
- ну держись.... я хитро улыбнулась и начала колотить Дена блин а ему хоть бы шны он даже не колышиться.
Ну а весь вечер мы смотрели мультики. Потом я пошла расстелила постель себе и дала Дену чтобы он себе на диване расстелил. Но он сказал
- так я лягу с тобой.
- а с чего это?:/
- да с того, что вдруг у тебя чёнеть заболит, а я не услышу так, что давай, давай.
Он лёг со мной обнял и мы уснули чуть ли не одновременно.
*************
Продолжение следует. Ставьте звёзды и подписывайтесь. Следующая глава уже очень скоро я её уже сейчас начну писать пока котятки.

Дерская Даниэла.Место, где живут истории. Откройте их для себя