Было тёплое весеннее утро. Из дворцового двора раздавались звуки игры на пианино. Все кто слышал эти прекрасные звуки, знали, что это, вышла на свежий воздух играть свои любимые мелодии в честь своего дня рождения принцесса Райда. У неё был милый, нежный и добрый характер, её все любили и всегда относились к ней уважительно, пусть даже в прошлом она была с ужасными манерами, но ей всё это простили.
Прекрасные звуки пианино прервал молодой человек в чёрно - красном костюме. Только он знал, где находится любимое место девушки к которой он пришёл. Это место всё обросло разными цветами, которые закрывали весь скучный мир вокруг. Немного понаблюдав за игрой юноша сказал:- Ваше высочества!- произнёс он нежным голосом - Ваши родители ждут вас в главном зале.
Девушка, посмотрев на своего друга - слугу, с насмешкой сказала: Ты опять за своё! Сколько раз я тебе говорила, что если родителей нет то называй меня по имени...- девушка притихла,-Пока мы не ушли, пожалуйста, поиграй со мной. Ты ведь так хорошо играешь!
- Хорошо моя госпожа!- Улыбнувшись, молодой человек сел рядом с принцессой и сыграл несколько любимых мелодий принцессы.
Принцесса с удовольствием слушала, как играет её верный слуга - друг её детства, терпевший все её капризы, и, хорошо хранивший все её секреты и мечты. Он был пожалуй единственным человеком, которому она доверяла. Но всем он казался очень странным и все старались держаться подальше от него. Его ярко красные волосы были всегда по странному растрёпанны. Одежда, имела неприятные кровавые тона. Взгляд пронзителен и имел в себе некое вечное веселье. Часто улыбался, что очень пугало прохожих...
Парень прекратил игру. Посмотрев на время, он повторил: Нас ждут ваши родители!
Девушка загрустила и чуть ли не плача сказала: Я не хочу туда! Мне там не нравится! Там всё мрачное и скучное...-девушка затихла, а слуга с горечью посмотрел на неё. Мдааа... Эта блондинка та ещё странность в мире. Характер часто меняется, как и платья, которые она надевает под настроение. То ли из дома не вылазит, то с луга её еле домой прогонишь. А ведь жалко её. Она словно дикая птица, которую взяли в плен и навсегда посадили в клетку. У юной блондиночки с прекрасной душой была мечта... Мечта, путешествовать по разным, необычным местам, встречать невиданных никому зверей. А ведь уже шестнадцать лет, но мечты малышки.
Парень помог встать принцессе и они вместе пошли ко дворцу, где их ждал сюрприз.
Верный слуга со своей госпожой уже начали входить в большие двери замка. Михаэль открыл двери и неожиданно для принцессы взял её на руки и они вошли в замок.
В замке было темно, но девушка не придала этому значения, но вдруг сзади послышались быстрые шаги... Они начали ускоряться. Начиная от входа по всем стенам плавно зажглись факела. Стало светло. Вокруг было полно людей, а по середине стояли король с королевой. В руках они держали коробку.
Райда попросила Михаэля чтобы он поставил её на ноги. Она, аккуратно смотря по сторонам, медленно подходила к своим родителям. Райда взглянула на коробку: - Что там?
Люди стали переговариваться.
- Открой и увидишь - сказала королева с гордостью смотря на принцессу.
Райда стала осторожно открывать крышку коробки. Все вокруг стали кричать принцессе, чтобы она остановилась. Девушка смотрела по сторонам и опасаясь того, что внутри, быстро закрыла крышку.
- Чего же ты боишься, дитя моё? Открывай!- начал настаивать король - посмотрим на сколько ты сильная!
Райда попросила у Михаэля её нож. Он полез в свой сапог и достал серебряный ножичек с небольшим рубином и подал его принцессе.
Следующая попытка. Девушка, уже насторожившись ножом, начала открывать крышку.
Весь её страх исчез. Тревога была ложной. Из коробки показалась голова детёныша бранко. Весь народ стоял в удивлении и умилении. Это был самый редкий вид. Такой окрас люди видели впервые. Чёрный бранко, с голубыми узорами----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
°Бранко - это мистическое существо похожее на волка, чёрного цвета ( белый и чёрный самые редкие), порой с яркими светящимися узорами любого цвета. Глаза чаще красные, голубые, фиолетовые