Я подхожу к морю. К этой кристально чистой воде голубова цвета. Сначала просто иду по берегу , а потом забегаю и плюхаюсь в прохладную воду. Я плыла на спине и тут яркий свет солнца ослепил меня и я ..........проснулась...
Я закричала на всю комнату:
- Урааааа!! ЛЕТО Началось!!
Я живу не одна , поэтому на мои громкие и радостные крики прибежал мой сводный брат и мама .
Сейчас 1 июня. И до школы еще оочень много времени. Целое лето! Я успею повеселиться за эти три месяца.
А сейчас я пожалуй представлюсь.
Меня зовут Ульяна Шей, но раньше я была Ульяна Сергеева.
Мой отец погиб когда отправился в другую страну по работе. Он попал в автокотострофу, тогда мне было 12 лет. Его звали Андрей. А маму зовут Катя. После гибили отца мама была в депрессии ,и все что она видела в нашем родном городе (В Москве) напоминало ей о моём отце. И мы улетели жить в Америку, потому , что она хотела отвлечсчся и начать жить заново. Сейчас у неё есть муж. Его зовут Алекс Шей. Он американец, но очень хорошо знает русский язык, как и моя мама знает английский. Ему 39 а моей маме 37. Но они оба выгядят лет на 30. У него есть сын от первой жены, которая умерла от передоза наркотиков. Его сына зовут Дилан. Ему 20. Мы с ним много общаемся. И вообще мы можно сказать лучшие друзья.Он высокого роста , у него чёрные как уголь волосы, карие глаза и накаченое, рельефное тело. А ещё он ну оочень мило улыбается. Но при этом он просто ужаасный бабник и все время ищет себе подстилок. Но в этом весь он . И кстати не очень прикольно жить с бабником в одной квартире , потом расскажу почему.По началу я с мамой и Алеком жила в Нью-Йорке но потом когда мне исполнилось 17 лет я сказала маме , что соскучилась по России и хочу закончить учёбу там. Мама сказала что мне можно туда поехать , но сначала нужно найти квартиру и школу. А еще она сказала , что не отпустит мне одну, и поэтому со мной в Россию едет Дилан. Я этому очень даже рада. Будет не скучно , тем более я люблю эту дылду...
Ой совсем забыла рассказать о моей внешности и вообще обо мне.
Как я уже сказала я Ульяна. И последние 5 лет я жила в Америке в городе Нью-Йорке.
Но уже буквально через 1 день я окажусь в своей любимой стране России. Там я родилась и очень люблю эту страну. Кароче говоря у меня русые волосы почти до пояса, большие зеленые глаза с пушистыми ресницами и пухлые губы. Рост у меня не очень высокий где то 168. У меня хорошая фигура, так как я хожу в тренажорку и бегаю по утрам. Стройные ноги, упругая попа и грудь где то между 2 и 3 размером. Я больше люблю джинсы , майки , толстовки и кросовки нежели платья и юбки, но и их я ношу с удовольсвием , когда мне хочется быть миленькой девочкой.
Вернёмся в реальность.
Из за моих криков в комнату ворвались Дилан с мамой.
-Доча!! С тобой все в порядке?-Мама
- Да , Мамуль. Я просто очень рада , что еду со своим любимым братиком в свою любимую страну.-Я
Мама вышла из комнаты и пошла готовить завтрак. А Дилан подсел ко мне на кровать.
- Ой блин Ульяна. Я то думал, что то серьёзное. -Дилан.
- Иди лучше собирайся мы уже в 21:00 должны быть в аэропорту а сейчас 11 часов утра.- Я.
- Ой, ладно. И вообще ты можешь одеться?- Дилан.
И тут я вспомнила что я заснула без лифчика, в коротком топике который просвечивает грудь и в белых кружевных трусиках.
- Ну вот именно вали в свою комнату дылда. Не даешь мне тут переодеться нормально.- Я надула губки и скрестила руки на груди , как маленький обиженый ребенок.
-Эй!! ДИЛАН!! Харе пялиться пошляк ! Фу таким быть.
- Ой ,ой ,ой! Буд то мне это нужно. И вообще зачем ты носишь лифчик?- сказал Дилан с ухмылкой и начал выходить из комнаты смеясь.
- А зачем ты носишь трусы?!- крикнула это ему вслед и показала язык.
Pow Ульяна.
Потом я пошла в душ, сделала все водные процедуры и пошла переодеваться. Я одела обычную голубую футболку и белые короткие шорты.
Я спустилась к завтраку. Там уже сидели мама, Алекс и Дилан. Я села за стол, поздоровалась со всеми и стала уплетать мамину вкусню шарлотку с соком. Когда все поели мы с Диланом пошли собирать вещи. Когда я всё собрала времени было уже 15:30.
Я очень люблю собирать вещи . Поэтому так трепетно отношусь к этому . Я каждую вещь складываю очень акуратно. Все должно быть как надо. Шорты с шортами, майки с майками и т.д.
Когда я наконец собралась я пошла в комнату к Дилану.
- Эй дылда, ты уже собрал вещи?
- Давно уже! В отличии от тебя. И еще раз назовешь меня дылдой тебе не жить.
- Ой! Какие мы злые и опасные. Кароче говоря мы щас еще должны заехать в магаз и купить покушать в дорогу. Так что давай давай быстрее ДЫЛДА.- Я
-Ну все !! Когда мы прилетим я тебя зарежу ,КОЗА. -Дилан.
Я зашла в комнату и села на кровать. Я просто прощалась со своими вещами и со своими друзьями в вк. Я написала моим друзьям из России ,что приезжаю и сказала друзьям из Америки что уезжаю. Потом ко мне в комнату заходит мама и начинает давать разные наставления. Как себя вести, как обращаться с платежками и картой и еще многое другое.
Потом к нам в комнату заходят Алекс и Дилан. Времени было уже 19:40. Ко мне подходит Алекс и говорит:
-Дорогая Ульяна, у меня для тебя подарок.
И тут он протягивает мне ключи от машины. Я стою в ступаре с открытым ртом. Я уже давно получила права но у меня небыло машины. Правда я не разбераюсь в машинах но это была машина фирмы "BMW". И тут я закричала :
- Спасибо, спасибо!! Аааааа!Боже святые единорожки, у меня есть машина.
- Правда она уже в России. Кстати Дилан, твоя машина тоже уже там -Алекс.
- Оо, ну круто.-Дилан.
Pow Ульяна
У него был Порше. Я не много завидовала , но потом подумала, что моя машина все равно круче ! ВОТ И ВСЁ.
А вот ключи от квартиры. Она совсем близко со школой.-Мама.
- А на каком этаже мы живем? Какая квартира ? И вообше какая улица?- Я.
- Я написала все на бумажке. Она у тебя в кошельке. Мы вам дадим на первое время наличку а потом будете пользлваться картой.
-Хорошо!! Ну все поехали нам уже надо ехать. А то еще опоздаем.- Я.
Мы доехали до аэропорта. Мы прошли регестрацию и всякое такое. Потом мы пошли прощаться с родителями.
-Доча, только обязательно звони мне каждый день. И присылай фотки. Хорошо? И пожалуйста не забывайте про нас!
- Хорошо я буду звонить! Как я могу забыть про моих любимых родителей.
Потом я еще поговорила с папой а Дилан наоборот с мамой.
Мы все обнялись ,и я с Диланом пошли в самолёт.
Вот мы сели на свои места. Я конечно же села у окна. А Дилан рядом. Мы пристигнули ремни и взлетели. Я положила голову на плечно к Дилану и провалилась в сон...
Я проснулась от того ,что стюардесса спрашивала , что я буду кушать. Я выбрала и только когда начала есть я заметила , что Дилана нет на месте. Я привстала и увидела, что он уже флиртует с какй то девушкой. Ну с ним все понятно я поела и снова заснула. И проснулась только когда самолет начал садиться.
💗НАДЕЮСЬ ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ ПЕРВАЯ ГЛАВА.💗
Я СТАРАЛАСЬ СДЕЛАТЬ ЕЁ ИНТЕРЕСНОЙ.
ПОЖАЛУЙСТА СТАВЬТЕ ☆ И ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОМЕНТАРИИ.
ЛЮБЛЮ ВАС ОЧЕН , ОЧЕНЬ💖💖
ВАША ARIEL😘🙆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что делать если твой сводный брат и лучший друг УЖАСНО ПОШЛЫЕ
RandomГлавная героиня этой книги 17-и летняя девушка Ульяна. У неё есть сводный брат Дилан и лучший друг Макс. И они лучшие друзья, при этом ужааасные бабники... В этой истории Ульяна будет рассказывать о жизни среди пацанов которые находят девушек на одн...