3 глава.

6.8K 323 190
                                    

Я написала сообщение одному из самых дорогих мне людей. Моему лучшему другу Максу.
Мы не виделись с ним 5 лет. И вот мы снова встретимся. Будем ли мы также дружить как и раньше? Вдруг у него есть друзья по лучше? Этими вопросами я мучала себя всю ночь. Но потом провалилась в сон...
Я проснулась в 9:40 от того, что на мой ноутбук начали приходить сообщения в вк. Это окозался Макс. Видимо он только утром заметил , что я ему писала.
                           Вчера
Ульяна.
-Привееет))) Макс, заенька моя! Я уже в Москве. Как твои дела? Девушку хоть есть??)
                           Сегодня
Максим.
-Аааа! Ульянка...Привееет!! Когда успела прилететь? Мои отлично) Твои как? Ты сама знаешь, что я не создан для серьёзных отношений)))
Ульяна.
-вчера, еще днем♡ Я знаюю..
Максим.
- Как мама? Одна приехала?Ну на долго??
Ульяна.
-нуууу... Мама с Алексом ОТЛИЧНО)))) Кстати у меня есть две хорошие новости))
Максим.
-Ну давай!! Я слушаю...
Ульяна.
- Итак... Первая: я остаюсь жить в России до окончания школы , а может даже и в коледж тут поступлю. А вторая: Я приехала сюда не одна а с ....
Максим.
- неужели? С Диланом?..

Ульяна.
- Дааааааа....ты угодал так, что нужно быстрее встретиться. Давай прямо сегодня?
- Ураааа)) Дилан приехал!!!! Наконецто наш клуб "БАБНИК #1" воссоеденится!!! ДА, прямо сегодня, через 3 часа приеду. Тоже не один. И кст ,какая у вас улица?
Ульяна.
-Ща я тебе фотку бумажки скину! Там всё есть. Ладно пока .
Я пошла одеваться и сообщать о твоём приезде Дилану.
Максим.
-Хорошо, пока..
*******
Я вышла из своей комнаты и пошла к Дилану. Он еще спал. Но я думаю как только я ему скажу про Макса , он сразу же встанет. Я стала его будить:
- Диииииилаааааааан!! Вставаааай!!
-Отвали... я хочу спааать.
- Эй ДЭЛДА ,харе дрыхнуть! Поднимаю свою тотолстенную попу и иди умываться!!!
- Что ты сказала? ПОВТОРИ!!!
- Я сказала ДЫЛДАА!!!
- А теперь беги!! Беги до самого Китая!!
И с криками я выбежала из комнаты. Дилан побежал за мной в одних труселях. Но я забежала в ванную комнату и закрылась. ФУХ, пронесло.- мысли в слух. Но тут он начал долбить руками по двери и орать:
-Открооой!! Рано или роздно ты выйдешь!!
-Отстань!! Я не за что не выйду..
Спустя пять минут он ушёл. Было тихо. Я успокоилась и пошла в душ. Помыла голову, сделала маску на лицо и нанесла на тело кофейный скраб. Потом я высушила голову, обвернулась полотенцем и уже начала выходить из душа, как  откуда то вылетает Дилан с ножом и кричит:
-Теперь тебе от меня не спрятаться! ВАХВАХВАХ!!!
Я рванула на первый этаж, и пока спускалась споткнулась и упала на пол. Вот ко мне подходит Дилан, откладывает в сторону нлж и начинает щекотать меня. И тут я как заржу:
-Апхапха... Дил..апха.. Дилан Хватит...апахахха..к нам приедет...апхаха... МАКС!
- Что? И почему ты раньше не сказала? Ууураааа!! Мой любимый друг!! Бабничек мой хороший..Наш клуб снова существует!! Когда он приедет?
-Сегодня, через 2 часа.
- О да! КРОШКА ,ДА! Крошка, Крошка, да , да ! КРОШКА ДА!
- Одевайся быстрее.. Он сказал,что приедет не один.
- А с кем?
- Вааще без инфы...
- Я кароче в душ! И не подглядывай! Корова!
-Больно надо мне смотреть, как ДЫЛДА моется.
Я пошла в комнату и стала выбирать, что мне надеть а Дилан пошёл в душ.
Мой выбор пал на нежно-розовое , подчёркивающее грудь платье, чуть выше колен , в виде тропеции, белые кросовки NIKE и белый рюкзак.
Я сделала высокий хвост с петухами , подкрасила ресницы и нанесла на губы персиковый блеск. Потом спустилась. Там меня уже ждал Дилан. Он был одет в джинсы, белую майку с одним карманом и кросовки ADIDAS. Как только я подошла к брату зазвонил телефон.
-Алло!!-я.
-Выходите! МЫ ПРИЕХАЛИ!!-Максим.
-Хорошо.-Я
Мы вышли и увидели Максима, который сидел в машине. А рядом с ним сидела девушка.
Он вышел из машины и помог выйти той особе выйти. Они подошли к нам, и мы с Диланом набросились на Максима. Стали обнимать его и всякое такое. Потом Дилан сказал:
- А это твоя девушка?
-Ахахха!- Ты ,что тупой? Это моя лучшая подруга Аня.
И тут в голову мне ударила ревность. Неужели правда мы больше не такие друзья как раньше!?
-Привет! Я Аня! Я учусь с Максиком в одном классе уже 5 лет. Мы с ним сразу подружились.- сказала брюнетка.
Ну понятно..Значит он сразу нашел мне замену. Это была чёрноволосая девушка с карими глазами и огромной грудью. Ростом она не вышла. Она была даже ниже меня. Она мне не нравится..Она назвала его МАКСИК?  Ему никогда не нравилось когда я его так называю. А ей можно!?
И тут я нахмурилась.
- Ну привет! Я Дилан. - с пошлой улыбкой произнёс мой братец смотря на её грудь.
- А как тебя зовут? Мне про тебя мало рассказывали!- Смутилась девушка.
-Ага. А моё имя тебе знать не обязательно.- Без эмоций сказала я.
-Почему??- Спросила эта стерва.
- Потому, что я не иду с вами и думаю мы больше не встретимся.- Я развернулась и пошла к двери.
- Эй! Что на тебя нашло!?-Изумленно спросил Макс.
- Ничего просто голова разболелась.-фыркнула я.
- Ну раз не хочет, пусть не идёт! Нам то что??- Сказала Аня.
- Нет уж. Ты пойдешь с нами.- ко мне подбежал Макс и взяз за руку запихнул в машину.
Потом сели все остольные. Дилан и Макс сели вперед, а я с этой дурой осталась сидеть позади.
- Ну что? Куда поедем?- Спросил Макс.
-В кинооо.-Крикнули Дилан и Аня хором.
- А ты куда хочешь?- Снова спросил  наш "МАКСИК".
- Мне без разницы.-я отвернулась и смотрела в окно.
- Значит в кино.- Макс.
Мы приехали в торговый центр. Пошли выбирать фильм. Все хотели на боевик кроме Ани. И именно из за неё мы пошли на мелодрамму. Мы взяли билеты на последний ряд, где обычно бывают места для поцелуев.(два места с двух сторон огороженные тонкими стенками.) Там так и было. Аня взязла билет рядом с Диланом , и тогда я поняла, что она просто хочет переспать с ним. Ну и ладно . Мне плевать. А я села рядом с Максом.
Мы сидели молча смотря фильм. Но потом я услышала, как за тоненькой стенкой справа от меня слышно как Дилан с Аней сосуться. Видимо Макс положил руку мне на плечо. Я скинула и отодвинулась от него. - Эй ты чего? Обиделась? Мы же лучшие друзья.- прошептал Макс.
- Нееет!! Что ты.. Просто мне "очень приятно" узнавать, что мой лучший друг...ой вернее бывший лучший друг сразу же после моего отъезда нашел мне замену. Ты даже не растроился из за моего ухода. Нет или есть? Разницы никакой. Пфф...Вообще шикарно...Она тебя еще и максиком называет. Фуу!! Аж противно.- пробормотала Я.
- Что ты несёшь?! Я ходил весь в депрессии! Не с кем не разговаривал. А потом через 2 месяца к нам в школу перешла Аня. Она мне помогла востоновиться. И потом я забыл про тебя...Ой вернее что ты уехала...Тоесть ...кароче забудь что я сказал.
У меня на лице наворачивались слёзы. Значит он просто забыл меня. Кто я вообще такая для него?
-Знаешь, дорогой друг! Такое не забывается.- я вся в слезах выбежала из зала.
- Ульянаа, подожди. - Макс встал и хотел побежать за ней но Аня взяла его за руку и сказала:
- да забей ты на неё! У тебя есть я.
- Ты вообще афигела? Решила лешить мою сестру друзей!?- наехал на Аню Дилан.
- Нет, Нет,нет! Мой дорогой!-Аня.
- Я тебе не дорогой! Убери свои руки. Овца. Макс, оставайся тут со своей подругой, а я пойду за своей сестрой.
- Дааа... Муси пусик мой!! Останься со мной!- Аня
-Ладно... Но завтра я к вам заедуу-Макс
Pow Ульяна.
Я уже подъехала к дому на попутке. Смыла весь макияж, сходила в душ и пошла в комнату. Я села на кровать и заплакала. Потом провалилась в сон..


Ребятааа☺ Моя фантазия зашкаливает🐷 Даже не знаю , что делать дальше..
😗Оставляйте отзовы в коментах😼 и ставьте☆☆☆
🙈Сори за ошибки🙈
💗💗Люблю вас
Очень очень😙💗

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 19, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Что делать если твой сводный брат и лучший друг УЖАСНО ПОШЛЫЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя