Пролог.

95 4 0
                                    

Сомнение в том, что человек совершенен исключительно в виде киборга, исчезли уже давно. Именно киборги стали объектом исследования Инги третьей, императрицы Пангеи. Ее стремления по расширению империи в межзвездном пространстве были обусловлены пониманием реальной угрозы перенаселения, голода, жажды и нехватки иных ресурсов.

Сама планета Земля, или как ее чаще называли жители колоний, колыбель человечества, уже утратила все природные ресурсы и в случае потери уже имеющихся колоний, планета осталась бы умирать один на один с холодной вселенной, где Вселенский сенат просто отвернулся бы от слабого государства, и выкинул из своих рядов.

Понимая, что полет до любого нового объекта займет многие годы, если не века, Инга создала сыворотку, которая делала киборга практически бессмертным. Они практически не нуждались в кислороде, быстро регенерировались, снизился болевой порог, имели сверх иммунитет, что могло бы помочь на новой неизученной планете, и могли выдержать без опасности огромнейшие дозы радиации.

Создав новейший двигатель, который развивает скорость, приближенную к скорости света, Инга отправила семь кораблей под кодовым именем «Усыпальница» на семь планет земного типа, сведенья о которых она получила, от сенатора Амиара Биль Кампе Воруниксиама. В каждом из кораблей, в режиме криосна находилось пятьдесят киборгов, цель которых была построить телепорт и установить стартовый энерго-купол, материалы которых на себе несли «Усыпальницы».

До этих планет можно было добраться и через «дыры» сената, но это повлекло бы череду судебных тяжб и исключение из сената, а значит отсутствие какой-либо защиты от других рас, желающих заполучить такой драгоценный приз в свою коллекцию. «Дырами» можно было пользоваться только в политических случаях, когда собирался совет или империи надо было подписывать договоры, помочь в бою с протестантами и так далее.

Когда Инга отправила корабли, ей было тридцать, когда первый корабль добрался до первой планеты, ей уже было сто четыре года. Пожилая и могущественная императрица, поднявшая империю на новый уровень, сделавшая ее одной из немногих опаснейших и сильнейших империй сената, прошла сквозь телепорт в только отстроенный, пока небольшой купол с небольшой армией киборгов и солдат.

Фарнолий Энозет, предводитель бессмертных встал пред своей императрицей на колено. Та мило улыбнулась и, приложив руку к его голове, пробила ее насквозь энерго-выстрелом какого-то нового оружия.

- Стреляйте им в голову! - Скомандовала Императрица.

Киборги стали разбегаться в разные стороны. Некоторых убивали, но большинство из киборгов успели скрыться за куполом. Природа планеты не была очень враждебной, но любой человек или смертный киборг не мог выдержать вне купола больше двух минут из-за состава воздуха.

- Криворукие, за что я только вам плачу?

В это момент в голову киборга стоящего рядом прилетел нож. Бросок был таким мощным, что нож вошел до рукоятки. Киборг упал и прилетел еще один нож, в этот раз в горло императрице. В ее глазах читалось только удовлетворение и счастье, которому небыло причин.

Спустя сто лет на этом месте стоял колониальный город Зевс, один из пятнадцати городов, разбросанных по планете, столицей которых был самый большой город Ирида. Все эти сто лет империя охотилась на киборгов. В общей сложности их осталось не больше десяти.

Спустя двести лет с момента возведения Зевса, глава колонии Адам Герус провозгласил себя императором, колонию государством Гиперборея и обратился к Вселенскому сенату с просьбой о вступлении в него и защите от Пангеи. Через семь лет его прошение о вступление было принято, при этом планета находилась под защитой.

В течение многих лет Пангея всячески пыталась вернуть под свою власть Гиперборею, но это закончилось лишь судебными тяжбами и огромными штрафами.

Киборги же, построившие телепорты были объявлены героями и указом императора больше не преследовались. Но долгое время большая часть киборгов оставались в подполье.

Сейчас планетой правит потомок Адама, Микаэль. Его правление пока самое тихим в истории молодой империи.

NewType: Демиург.Место, где живут истории. Откройте их для себя